Десятиминутка здорового смеха

May 21, 2010 13:57

Порыдала вчера над постом Ирисочкиной Бубусины о невероятном, просто невероятном брифе об открытии «Gold club party», где обещают показ купальников от кутюр "от дизайнера, который достиг своего пика творчества, работая с элитой". Отсмеялась, утерла слезы и решила посмотреть дизайнера. Я с любопытством за украинскими дизайнерами слежу, есть там две такие сумочные фирмы, что только громадное усилие воли удерживает меня от отдавания им всей своей зарплаты за сумочки. Зашла на сайт Олега Скирды и тут меня сразил еще один приступ рыданий. Потому что это прекрасно! С первой же страницы:

"Глаз дизайнера ловит цвета ,оттенки и мягкость их перехода, является мастером драпировки. (Глаз. Является мастером драпировки. Многогранный такой глаз.) Своими изделиями он не только подчёркивает но и скрашивает изъяны фигуры. а иногда и создает ее заново." (Поскольку это предложение следует за предыдущим, видимо, речь все о том же глазе. Который не только подчеркивает изъяны фигуры, но и скрашивает их. За что ему, конечно, большое спасибо. А иногда создает ее заново. Видимо, из руин. Хотя, возможно, и прямо из ребра Адама.)

Дальше - лучше! "А также нежные и красивые жабо, оригинальные украшения на голову, плечо, шею, изготовленные из кожи крокодила, замши, бархата, кружева и меха, (голова-плечо-шея, изготовленные из кожи-замши-бархата?) в сочетании или нет, с природными камнями, жемчугом и кристаллами. Смотрите, любуйтесь, заказывайте. Ищите свой стиль, дополняйте свой образ, роскошен выбор, найдите свой!"

"Pret-a-porter De Luxe, коллекция, которая лишь немного уступает Haute couture, включает в себя весь тот ассортимент одежды, аксессуаров украшений (украшения, украшенные аксессуарами? Это, несомненно, прорыв в мире моды.) и обуви, которая наиболее востребована и наиболее интересна для самого модельера с точки зрения личностного самоутверждения его самобытности. (Да, когда самобытность начинает личностно самоутверждаться, тяжело приходится) Придумывая коллекцию, Олег Скирда, зачастую черпает вдохновение из собственных путешествий, наблюдений за людьми, природой, а также из фантазии внутреннего мира." (...а когда внутренний мир начинает фантазировать - тем более тяжело.)

"Широта цветовой палитры тканей и дополнительных декорирующих элементов, технических решений в конструировании, подчеркивание женственного силуэта, гармония одежды с внутренним миром заказчика (О как!) - все это передаёт и характеризует неповторимость и индивидуальность данного образа. Он - гений не только от моды, но и от искусства в целом. Его работы способны произвести ошеломляющий эффект даже на тех, кто не интересуется миром моды." (Если бы это было написано на сайте Олега Скирды об Олеге Скирде, я бы решила, что он нескромен. Но поскольку это о "данном образе" - то ничего страшного.)

Купальники тоже посмотрела. Честно говоря, я не понимаю, почему он их позиционирует как swimwear. Эта девушка похожа на собирающуюся купаться? По-моему, она хочет сказать: "Смотрите мне в глаза! Я сказала - в глаза, а не на расставленные ноги купальник от кутюр гениального дизайнера Олега Скирды!" (В скобках замечу, что пара безголовых моделей, рекламирующих купальники на странице купальников, напоминают мне куриц советских времен, которых запекали, посадив на бутылку. Поза похожая. И вот, кстати, делает все из элитных тканей, а фоны зажали - все модели в одном шезлонге. Если это вообще шезлонг.)



* * *

И раз уж о смехе, из комментариев к посту о самых неожиданных вопросах клиентов.

  • Я психолог. Увидев мою рекламу, звонит молодой человек: "Хочу поговорить с психологом. Я поссорился с девушкой. Вы знаете, из-за чего мы поссорились?" И пауза... Ждет ответа.

  • Работник службы поддержки - клиенту: «Меню по правому клику мышки ...найдите правую кнопку мыши и нажмите ...правая - это которая вторая слева!»

  • «У вас есть домики для беременных попугаев?» (Для забывших биологию: попугаи откладывают яйца.)

  • Вообще не владеющее английским начальство: «Что означает такая-то и такая-то фраза?»
    Я: «Это переводится так-то и так-то.»
    Начальство: «А почему?»

  • У мужа (в бытность его продавцом бытовой техники): "Чем USB от факса отличается?"

  • И еще одна страшно любимая мною история от ho_lera: «Пришел бриф от компании, для которой я должна сделать пиар-размещение. Основная моя цель, согласно брифу, - объяснить девушкам, что ежедневные прокладки марки ХХХ - это (внимание, цитата) "не средство гигиены, а модный аксессуар! Никакой аналогии с гигиеной". И кстати, словосочетание "ежедневные прокладки" мне тоже запрещено употреблять в материале. Очень хотелось позвонить и спросить: хотя бы сами создатели этого брифа в состоянии поверить в то, что, простите, ежедневные прокладки - это модный аксессуар?»
  • come to my boudoir, Курьезы

    Previous post Next post
    Up