ЖЖ для анонсов

Nov 18, 2009 11:51


В связи с ростом моей френд ленты, очень часто замечаю, что люди используют свой ЖЖ, как дополнительное средство привлечения трафика на сайт, да и просто для продвижения своих проектов. Ведь ЖЖ это по сути тот же самый сайт на домене третьего уровня. Его ПС воспринимают как обычный сайт и вес ссылки с блога не думаю, что ниже, чем с обычного сайта. Но не стоит забивать свой ЖЖ исключительно анонсами. Разбавляйте его и простыми постами для придания большей естественности, ведь Живой Журнал это в первую очередь дневник, а а уже потом транслятор анонсов.

А теперь поговорим об анонсах. Если у Вас есть свой проект в сети, то скорее всего он постоянно обновляется. Если это варезник - то софтом и его анонсами, если новостной - новостями и т.д. Так вот, в ЖЖ можно размещать краткий анонс, содержащий отрерайтеную (именно отрерайтеную новость, т.к. в противном случае можно получить склейку) новость, а под ней что-то из серии Оригинал статьи: заголовок статьи + ключевое слово по которому хотим приподнять данную страничку.

Пример:

Заголовок на сайте (главный ключ) - аренда свадебных автомобилей (частотность 153)

Нельзя сказать, что он высокочастотный, но его частотность гораздо выше, чем у дополнительных ключей, поэтому мы выделяем его как основной.

Второстепенный ключ для статьи - украшение автомобилей цветами (частотность 14)
Второстепенный ключ для статьи - аренда свадебных автомобилей ретро (частотность 6)

Ссылка из анонса на оригинал - аренда свадебных автомобилей ретро украшенных цветами

Как-то так. Конечно же можно было забабахать ключ в заголовок новости на сайте, но как всем известно, что каждое слово имеет свой вес и его вес может расплываться в общей массе текста. Поэтому у нас на сайте в заголовке будет выводиться "аренда свадебных автомобилей", а в одном из подзаголовков будет написано "аренда свадебных автомобилей ретро украшенных цветами". Тем самым мы продвигаемся сразу по 3-м ключам за счет анонса в ЖЖ. Так же можно в тексте анонса искать другие ключи для других страниц и ставить линк на них.

Если Вы ведете сразу несколько блогов, то можно какие-нибудь важные анонсы перетащить и в другой блог, но не тащите все, т.к. это будет дублированием. Желательно текст так же подвергнуть рерайту, но уже в меньшей степени. Ссылку на оригинал я тоже советую немного подправить, допустим в нее можно включить региональность, чтобы получилось что-то из серии "аренда свадебных автомобилей ретро украшенных цветами в Москве" или воспользоваться продающими словами: быстро, срочно, недорого, со скидкой и т.д. Вариантов много. Включаем воображение и понеслась.

Кто-то кликнет и перейдет с поста на сайт, кто-то посмотрит и закроет, но ссылка в любом случае сработает и передаст вес.

Так же, если Вы зарабатываете на партнерках файлообменниках, то как вариант можно под ссылкой на анонс поставить ссылки на скачивание, предварительно закрыв их от индексации, чтобы вес не расплывался. Файлообменники не загнулись даже в кризис, поэтому с них можно получить неплохой выхлоп.

И наверное еще небольшое ключевой момент - это нарастить ссылочную массу на сам блог. Можно воспользоваться френдингом, можно потратить немного денег в системе sMonster, заказать несколько постовых в системах Блогун, J2J, ПрофитБлог, или же тупо прикупить ссылок в Sape и ее аналогов, представленных в посте: http://web-cash.livejournal.com/22752.html

В принципе если хотите развивать свой сайт в и дальнейшем и увеличить заработок, то лучше все вышеупомянутое использовать в комплексе, но тут уж каждый волен решать сам, что ему делать, а что нет.

P.S. Не буду говорить, что я спалил тему, но думаю, что для кого-то это будет интересно.

Блогерам, Акция, Заработок в сети, seo, links, Маркетинг, smo, Анонс, Автофренд, Оптимизатору, Проверенно лично, sape, О ЖЖ, Мысли в слух, smonster, blogs

Previous post Next post
Up