Многие начинающие блогеры не понимают, почему их заявки в
Блогуне (и на др. биржах) отклоняются рекламодателями. А ведь это вполне нормально и объяснимо.
Итак, семь причин отказа:
1. Неуверенность в блогере.
Рекламодатель, отдавая деньги, хочет быть уверенным, что купленные им ссылки и обзоры останутся на блоге навсегда (а не исчезнут по капризу блогера вместе с блогом), а также будут нормально индексироваться. Однако нолик в графе “Выполненные задания” не дает такой уверенности.
2. Нулевые показатели.
Блоги не проиндексировал Яндекс или Google (или оба одновременно), а также имеющие нулевые показатели тИЦ и PR, не представляют для рекламодателей особого интереса.
3. Позиция в рейтинге Яндекса.
Для некоторых рекламодателей позиция блога в рейтинге Яndex'а имеет решающее значение. Поэтому блог, находящийся на миллионном месте, не имеет никаких шансов.
4. Низкая посещаемость.
Низкая посещаемость блога не имеет особого значения для продажи постовых. Однако рекламные обзоры на блоге с посещаемостью десять уникальных посетителей в сутки никому не нужны.
5. Неграмотное описание блога.
Неграмотно сделанное (или ложное) описание блога в Блогуне, вполне может отпугнуть потенциального заказчика.
6. Низкие расценки.
Чрезмерно низкая стоимость выполняемых заданий дает блогу право выглядеть сплогом в глазах рекламодателей. И соответственно отбивает желание заказывать на нем рекламу, а тем более платить за нее приличные деньги.
7. Линкопомойки и блоги спринтеры.
Блоги на главной странице которых избыток ссылок (более 40), а также блоги, которые наполняются контентом сумасшедшими темпами (более 5 записей в день), редко привлекают рекламодателей.
Регистрация -----
Описание системы Блогун