BZZ-Агент

Dec 25, 2008 13:27


Вчера наткнулся на новую украинскую партнёрку под названием BZZ-Агент. Система была запущена 5 декабря 2008 года. Поэтому пока ничего конкретного по ней сказать нельзя. Единственное, что я понял из описания системы, так это то, что система выбрала нишу вирусного маркетинга (сразу поясню, что с Вирусами это никак не связанно.)




Вот немного информации с официального сайта:

О компании

Украинский рекламный рынок наконец-то проявил интерес к популярному в Европе и США вирусному маркетингу. В это же время агентству Ebola Communications и агентству эффективных интернет-технологий Gekos стало понятно, что на отечественном интернет-рынке не хватает действенного инструмента для проведения вирусных кампаний. Правильное решение нашлось очень скоро: эффективным маркетинговым инструментом способен стать метод WOM (word of mouth) или, по-другому - «сарафанное радио».

Изучив зарубежный опыт, мы выделили компанию BzzAgent как самую яркую и отвечающую большинству наших требований. Ее концепция заключается в том, чтобы создать платформу, которая позволит потребителю испытывать новые продукты и услуги. Вирусный эффект был очевиден - тот, кто попробует продукт первым, обязательно расскажет о его свойствах своим друзьям. Кроме того, благодаря обратной связи, маркетологи могли непосредственно видеть реакцию потребителя. Инструмент был признан наиболее удачным для тестового запуска продуктов.

Это сообщество стало чем-то совершенно новым, ведь в нем объединились потребители и маркетологи, чтобы достичь взаимовыгодной цели: создания идеального продукта.

Но, связавшись с Дейвом Балтером, основателем компании BzzAgent, мы были разочарованы: Дейв сказал, что открытие «дочки» в Украине ему неинтересно из-за недочетов в местном законодательстве и бухгалтерии. Также Балтер отказался от продажи франшизы.

Решение было принято сразу - открыть в Украине аналог американской BzzAgent, но, при этом, добавить в нее новшества, отвечающие потребностям отечественного рынка.

Главным новшеством стал инструмент скрытого маркетинга. То есть, для того, чтобы получить эффект вирусного распространения информации о продукте или услуге, вам не обязательно предоставлять образцы этой продукции нашим агентам. Они донесут необходимую информацию за денежное вознаграждение, которое им гарантирует наша компания.

Как это работает

Допустим, компания-производитель йогуртов решила выпустить новый йогурт со вкусом шоколада. Получив бриф, мы начинаем подбирать экспертов в области FMCG. Отобрав несколько тысяч агентов для выполнения этого задания, отправляем им по упаковке йогурта, а после этого ждем обратной связи. Через несколько дней мы получаем отчеты, в которых говорится о замечательном новом вкусе йогурта, а в некоторых, скажем, о том, что неплохо бы заменить вкус горького шоколада на молочный. После обработки этих данных, мы подаем их компании-производителю, она дорабатывает продукт и выпускает его на рынок. Но главное то, что еще до начала реализации продукта о нем уже говорят потребители. Агенты, которые попробовал новый йогурт, рассказывают о его уникальных качествах своим друзьям, и те с нетерпением ждут появления новинки на прилавках.

Рассмотрим другую ситуацию. Например, оператор сотовой связи проводит тизер перед запуском новой услуги. Bzz-agent, получив бриф от оператора, подбирает экспертов в области мобильной связи. После этого мы отправляем им задание: разместить на форумах, блогах, сайтах информацию о том, что по достоверным слухам планируется запуск новой оригинальной услуги одним из сотовых операторов. Не секрет, что слухи, которые ходят в Интернете, охотно подхватываются даже средствами массовой информации. Во время плизера наши агенты выбрасывают новую информацию, раскрывающую суть услуги и «разоблачающую» бренд. В период проведения кампании агенты заполняют отчеты, в которых размещена ссылка на сообщение и текст самого сообщения. После суммирования всех данных, отчеты передаются клиенту.
Как вы понимаете, подобных вариаций может быть бесконечное множество.

Почему Bzz?

Потому, что это:

* уникальный инструмент для тестирования новых продуктов;
* вирусное распространение информации о вашем продукте или услуге;
* самый быстрый инструмент распространения информации;
* тысячи лояльных потребителей вашей продукции;
* недорогой маркетинговый инструмент;
* новый инструмент, который, несмотря на огромный информационный шум в пространстве, пробивает когнитивную карту потребителя;

А также потому, что это ненавязчиво и действительно работает.

Как достигается вирусный эффект?

* агенты пробуют продукт или услугу и делятся мнением со своими друзьями, а те, в свою очередь со своими...
* агенты оставляют сообщение о продукте или услуге на форумах, блогах, в соцсетях (odnoklassniki, vkontakte и т.д), а затем заполняют отчет на нашем сайте о проделанных коммуникациях.

Конечно же, как и все системы, тут есть и реферальная программа. Вы имеете возможность получать 10% от заработка всех агентов, зарегистрированных по вашим реферальным ссылкам или баннерам. Количество рефералов не ограничено!

По поводу данной системы пока сказать ничего не могу, т.к. только вчера начал её сам тестировать. В процессе буду выкладывать в данный блог всё, что узнаю. Поэтому пока ничего никому советовать не буду. Если у кого-то есть желание поковыряться самому - регистрироваться тут

Тестирую, Партнёрки, Вирусный маркетинг, BZZ-Агент

Previous post Next post
Up