Репост "Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши в вопросах городского транспорта"

Jan 28, 2014 11:54

Интересно и по полочкам. И если в Москве все еще не очень плохо, то практически в любом обл.центре в соседних регионах - все прям как по инструкции списано с примера про снос трамвая в пользу маршруток, создающих пробки.

Пост Максима )

трамвай, цитата дня, ОТ, репост, Уберите танки с моего двора!

Leave a comment

Comments 3

max_lova February 24 2014, 08:00:31 UTC
какой пездетс!
особенно умилили + и - автобуса, что он воняет! и двигатель вибронагружен.... ололо.
вот когда человек не разбирается ни в чем - и пишет. ржак.

Reply

weary_cynic February 24 2014, 08:22:13 UTC
Вы считаете, что все автобусы выпускают из выхлопной трубы бабочек? Я в свое время немало проездил на пригородных Икарусах за пределами московского региона - вонь от них жуткая и в салоне и вокруг.

Вот гибридные и газовые - да, неплохи. Но - достаточно опасны - нет так давно в Москве взрыв был..

Reply

ext_2327365 February 24 2014, 09:51:24 UTC
Как бы то ни было - Икарусы, даже на ТМЗ - прекратили выпускать в 2002м.
В подмосковье - они (я о 260 и 280) ходили еще года 3 назад и их все списали.
В москве - прилично бегало до середины 2013года. Знаю, в 1м парке еще в начале 2014г. икарус 435 ходил.
На вновь приходящих машинах - двигатели класса евро 5 (с 2012 г) и евро 4 (с 2011г.). На тех машинах, что 2004-10 гг - евро 3.

Даже от новых машин черный дым (плохое сгорание топлива) - следствие некачественной солярки и плохого сервиса (воровство и взятки, нет нормальных механиков - ибо не хотят платить). - вот это проблема.
Машины сами по себе хорошие, и "вони" от них нет при должном уходе.
Взрыв газа в 11м парке - тоже следствие экономии на всем и всех.

Reply


Leave a comment

Up