Нагло своровали мои бонусы на 154 рубля. МТС славящийся списанием денег со счета за всякие навязанные услуги себя так никогда не ведет. Претензию если не с первого то со второго раза всегда удовлетворяет. А эта
slobodin-ская контора внаглую потырила мои деньги да еще общается в стиле он нам про колеса, а мы ему про насосы. Да еще дарят видите ли мне летнее настроение.
Обращение из личного кабинета
Финансы и детализация
Личный кабинет, 01.08.2016, 14.21
Последние три месяца мне не зачислялись на счет бонусы по акции "Счастливае время" хотя я каждый раз отправлял USSD команду *789# прошу разобраться и зачислить сумму бонусов за три месяца на мой счет.
Уважаемый Клиент! По Вашему обращению проведена проверка. Ограничений в работе услуги “Счастливое время” не выявлено, бонусы были зачислены на Ваш номер. С 01.08.2016 акция закрыта С заботой о Вас, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя! 0611@beeline.ru
Вы о чем вообще? Бонусы были зачислены но они не были занесены в виде денежных средств за абонентскую плату на мой счет по команде *789# . Я что непонятно излагаю? Если по вашему они были списаны на мой счет, денежный счет (!) то прошу вас сообщить мне даты и время этих транзакций.
Билайн дарит Вам летнее настроение! Евгений, добрый вечер! Бонусы по программе "Счастливое время" Вам были начислены 07.07.2016 года, списание за тариф у Вас 05 августа. На основной баланс бонусы перенести нельзя было, они списывались при активации с бонусного баланса. 01 августа программа "Счастливое время" закрыта, бонусы сгорели. Информация о закрытии программы была размещена в новостях на сайте Билайн и была смс - рассылка о закрытии птрограммы. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Ольга Пименова, Служба поддержки Клиентов «Билайн».
Прошу вас разъяснить порядок перехода со своим номером в TELE2. С наилучшими пожеланиями, счастливо оставаться, ваш абонент с лохматого года.