«Новости из мира Тренингов!»

Aug 10, 2010 11:05

Спонсор заметки ― бесплатная рассылка «8 Шагов К Профессии Бизнес-Тренер!»

«Дорогая отметка»


Новые, более объективные методы оценки персонала позволяют компаниям экономить

Когда почти 12 лет назад Мария Джиралдо начала работать медсестрой в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда, аттестация проводилась с помощью формы на 10 страницах, где менеджеров просили оценить ее качества - «лидерство», например, или «почтительность».

«Оценки были очень субъективны», - говорит Джиралдо, которая теперь работает старшей сестрой отделения реанимации. Ее взаимодействие с другими сотрудниками часто оценивали по-разному. Это важный момент, но оценку можно было интерпретировать как угодно, считает она.

Три года назад в больнице ввели новую компьютерную систему аттестации, которая позволила разложить должностные обязанности на задачи, поддающиеся количественному измерению.


Например, одной из таких задач для ее отделения является сохранение низкого уровня инфекций и высокого уровня удовлетворенности пациентов.

Когда подошло время аттестации, дискуссий о качестве ее работы больше не возникало - задачи были либо выполнены, либо нет.

Подобные системы аттестации, опирающиеся на конкретные факты, начинают использовать многие организации в США. Изменяются способы оценки успешности работы, а следовательно, и продвижение людей по службе.

Пострадавшие от кризиса компании США пытаются пересмотреть оценку работы своих сотрудников так, чтобы четче выделить лучших сотрудников и самых слабых.

По данным компании Hewitt Associates, 10% менеджеров и 11% прочих сотрудников сейчас оценивают исключительно по достигнутым результатам в отличие от оценки с помощью баллов или оценки поведенческих характеристик, таких как демонстрация корпоративных ценностей или проявление лидерства. Пять лет назад эти цифры составляли 7% и 8%.

В системе здравоохранения Северного побережья США старая субъективная аттестация привела к инфляции оценок, говорят чиновники. «Шанс получить хорошую оценку был почти гарантирован», - говорит Джозеф Кабрал, руководитель службы персонала системы, в которую входят 15 больниц и 42 000 сотрудников в Нью-Йорке и Лонг-Айленде.
Теперь вместо субъективной оценки менеджера медсестры получают оценку в зависимости от уровня удовлетворенности пациентов.

Одна из основных причин изменения системы аттестации: с октября многие страховые компании собираются платить больницам частично в зависимости от уровня удовлетворенности пациентов - который будет выясняться путем опроса пациентов после выписки.

Эти изменения позволят, по оценкам Кабрала, экономить не менее $55 млн в год.

Источник: www.vedomosti.ru

P. S. «Если Вас Интересуют Тонкости Профессии Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Наш Бесплатный Курс
„8 Шагов К Профессии Бизнес-Тренер!“»

Полезные ссылки:
«Автозавод «УРАЛ» открыл новый учебный центр»
««Росгосстрах-Жизнь» совершенствует работу с портфелем»
«Игра «Мафия» как тренинг для HR-специалистов»

новости, бизнес-тренер, тренинг, обучение тренеров, тренер, тренинг тренеров

Previous post Next post
Up