UPD: По многочисленным заявкам случилось лёгкое переименование машины и смена имён с её прародителем.Ещё одна боевая машина из моего сеттинга «Интербеллум», ура
( Read more... )
Меня несколько... смущает, что гражданскую машину назвали "Кондор" (крупная хищная птица), а военную - "Аист" (крупная рыбоядная птица, с хищничеством и агрессивностью не ассоциируемая).
Чтоб никто не догадался же! Наоборот логично: гражданским надо громкое имя, чтобы пафосно размахивать им в рекламе. Чем громче, тем лучше, переборщить тут невозможно. А военным - кодовое слово, не вызывающее (поначалу) совсем уж лишних ассоциаций.
а миленько. 1.Касаемо названия. "Кондор" зашибись ..гламурно..внушаит..("Полет Кондора" - звучит..а?). А "Аист"не звучит..да и ассоциируется с Филер "Шторхом"...молоко как грится в деревню возить... 2."Торговля между ними шла относительно медленно и за счёт колоссально огромного торгового флота, в разы превосходившего флоты других блоков и стран. "ну как-то странно. Торговый флот в принципе обеспечивает быстроту торговли за счет массогабаритности. Да 1 тонну самолетом привезут быстрее. Но 10 тыс тонн с одного транспорта- никаких самолетов не хватит переплюнуть.
Поддерживаю. 1.поменять местами имена самолётов. 2.корабли ВСЕГДА быстрее, выгоднее и надёжнее. Кроме пассажиров.
и от меня 3. Крылья в бипланной коробке расположены слишком близко друг к другу. На верхнем крыле будет экранный эффект и его оторвёт нафиг. Требования были просты - максимум дальности, максимум бомбовой нагрузки, максимум надёжности, максимум скорости. В том что у Вас нарисовано нет 2 из 4 пунктов.
Перерисовать уже никак, оно так не работает. Хорошие параметры относительно чего? Как-бы архаичность и даже глупость конструкций - это задуманная фича, подчёркивающая стилистику и технические особенности сеттинга. Как и у нас, аэродинамику в этом мире начали изучать очень поздно, а текст описания пишется с т.з. изнутри мира. Так что конструктивные недостатки - это нормальны :) В конце концов "Илья Муромец" в реальной истории эксплуатировался при ещё больших косяках, а был дороже золота (причём буквально). Скорость в данном сеттинге нужна для срочной перевозки корпоративных и правительственных VIP'ов, а также очень важных грузов и ресурсов.
Вот странно что не гидросамолёт и(или) самолёт-анфибия. Если нужно летать по всему миру, то взлёт с воды-мастхэв, как оно и было в нашем интербеллуме, а хтоничных лодок как раз хватало.
Гидросамолёт тоже будет, но в неизвестном будущем. Иллюстрации идут для игры, где требуются самые простые и базовые модели. А если погрузиться в историю нашего мира, то оказалось, что гидросамолёт сделать сложнее, особенно тяжёлый. Как-бы удары об воду требуют серьёзной проработки прочности корпуса, влажность, антикоррозионность и так далее.
При неразвитости аэродномной сети возможность взлёта/посадки на воду как раз и решает. Если до этого всё было за дирижабли, то время для больших наземных самолётов ещё не пришло.
Comments 10
Reply
Возможно, этот момент ещё перепишу.
Reply
Наоборот логично: гражданским надо громкое имя, чтобы пафосно размахивать им в рекламе. Чем громче, тем лучше, переборщить тут невозможно. А военным - кодовое слово, не вызывающее (поначалу) совсем уж лишних ассоциаций.
Reply
1.Касаемо названия. "Кондор" зашибись ..гламурно..внушаит..("Полет Кондора" - звучит..а?). А "Аист"не звучит..да и ассоциируется с Филер "Шторхом"...молоко как грится в деревню возить...
2."Торговля между ними шла относительно медленно и за счёт колоссально огромного торгового флота, в разы превосходившего флоты других блоков и стран. "ну как-то странно. Торговый флот в принципе обеспечивает быстроту торговли за счет массогабаритности. Да 1 тонну самолетом привезут быстрее. Но 10 тыс тонн с одного транспорта- никаких самолетов не хватит переплюнуть.
Reply
1.поменять местами имена самолётов.
2.корабли ВСЕГДА быстрее, выгоднее и надёжнее. Кроме пассажиров.
и от меня 3. Крылья в бипланной коробке расположены слишком близко друг к другу. На верхнем крыле будет экранный эффект и его оторвёт нафиг. Требования были просты - максимум дальности, максимум бомбовой нагрузки, максимум надёжности, максимум скорости. В том что у Вас нарисовано нет 2 из 4 пунктов.
Reply
Хорошие параметры относительно чего? Как-бы архаичность и даже глупость конструкций - это задуманная фича, подчёркивающая стилистику и технические особенности сеттинга. Как и у нас, аэродинамику в этом мире начали изучать очень поздно, а текст описания пишется с т.з. изнутри мира. Так что конструктивные недостатки - это нормальны :) В конце концов "Илья Муромец" в реальной истории эксплуатировался при ещё больших косяках, а был дороже золота (причём буквально).
Скорость в данном сеттинге нужна для срочной перевозки корпоративных и правительственных VIP'ов, а также очень важных грузов и ресурсов.
Reply
Reply
А если погрузиться в историю нашего мира, то оказалось, что гидросамолёт сделать сложнее, особенно тяжёлый. Как-бы удары об воду требуют серьёзной проработки прочности корпуса, влажность, антикоррозионность и так далее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment