Если Первую мировую войну Германия лидировала в дальних бомбардировках тыла стран противников, то к концу войны сама стала страдать от этого же бича и терять превосходство в воздухе. Германии уже просто нечего было противопоставить бешеному совместному росту самолёто- и моторостроения стран Антанты, штамповавших к концу войны уже свыше десятка
(
Read more... )
Comments 6
И коллега YouROKer много писал про немецкие гига-самолеты ПМВ., в т.ч. и "америкабомберы" кайзера.
Reply
Надо понимать, что проектов мега-бомберов в ПМВ было дофига, особенно германских. Так что я опубликовал лишь верхушку айсберга, там и другие, в том числе построенные гиганты были.
Про планировавшиеся рейды цеппелинов на США могу сказать лишь одно - было уже просто поздно что-то с этим предпринять. К тому же зная США, это бы ускорило вход в войну и насытило бы ПВО быстрее и сильнее.
Reply
Reply
Кстати, Юрину статью нашёл - на warhead. Там в основном про другие проекты и из моего списка выше лишь один проект взят. К слову, Юнкерс светила наработками по этой теме в 20-ые и они явно росли из тех проектов гигантов ещё времён ПМВ. Так что кое-что можно реконструировать по побочным источникам, но это опять же спекуляции, а не точные знания. Без подробностей что за материалы от Юнкерса - за что купил, за то и продаю. Вроде бы какие-то рекламные буклеты.
Reply
Под конец ВМВ у них тоже были интересные наработки, своим внешним видом напоминающие скорее истребки 70-х, чем 40-х. Но не помогло...
Блин, размах крыльев 130 метров, куда там всяким Мриям с Гусями... Воистину сумрачный тевтонский гений...
Reply
Leave a comment