Письмо в редакцию

Jul 27, 2013 19:23

+

Дорогой и уважаемый ресторан "Кафе Пушкин"!

Сегодня я проезжала мимо вас по Тверскому бульвару, и, любуясь зданием, внезапно увидела картину, которая повергла меня сначала в шок, а потом в тоску.
Дело в том, что ваш сотрудник (он был в характерной жилетке), припарковав машину (видимо клиента) начал прикрывать бумажкой номер машины (потому что вы находитесь в зоне платной парковки).
Это меня настолько удивило, что я остановилась и спросила у молодого человека, не стыдно ли ему. Он ответил, что ему не стыдно.

Меня в связи с этим не оставляет один вопрос: КАК? Как заведение, которое позиционирует себя как респектабельное, "дворянское", простигосподи "аристократическое" может мелко тырить у государства 50 рублей? Сходила на сайт, там в все в ерах, интерьерах и огородных недорослях - сплошная благость. Ну и цены совсем не как в "Крошке картошке", поэтому сложно представить, что клиенту "Пушкина" именно этих 50 р на пирожок не хватило.

Вот фото:

Процесс


Результат


Исполнитель



Долго думала, куда же вставить слово "жлобство". Так и не придумала, ведь все так респектабельно.

будни маракуйи

Previous post Next post
Up