все не так плохо - денег ты в итоге получила, я то ожидал что если сбер, то окажется что бабки ушли в неизвестном направлении )))) я сбером пользуюсь исключительно для цели, чтоб мне регионы могли бабки по сбербанк онлайн переводить и жене пересылвать на дачу.. а так - нуууу его нахрен, бежать как от огня
Думается мне, что если бы я не знала или не была твёрдо уверена в том, что деньги с карт-счёта можно вынуть без карты, я бы так и рассталась с этими деньгами на 45 дней. Ну и я этой картой пользовалась примерно с той же целью - можно оплатить мои товары с точностью до копейки, в то время как наличкой через терминал надо округлять до 50 руб. в большую сторону, а это не всегда удобно. Ну и всякие покупки-продажи на литлване, там тоже у большинства сберовские карты, лучше не придумаешь.
чего ушли бы, карта - это карта, она привязана к счету, но счет может спокойно существовать и без карты. сейчас в сбере счет вообще можно через сбер он лайн открыть.
Они, похоже, моментум не очень любят выдавать как раз таки потому, что обслуживание бесплатное и переводы внутри сбера тоже. Отправил жену оформлять такую, так там девочка на уши столько лапши понавешала, что дескать там за всё платить нужно, и ужасно она небезопасная, оформите лучше за сколько-то сотен рублей другую. Пришлось ей сказать, чтоб посылала её подальше со словами "Нужна Visa Momentum, остальное не нужно". Но оформили.
А при чём тут 45 дней, я вообще не понял, если это совершенно другой, новый договор...
Ну вот такое условие поставили, 45 дней. В пятницу обещали уже выпустить новую карту, именную и платную. Посмотрим. Сегодня уже позвонила барышня, чуть ли не в слезах: точно так же, как не рассматривалось заявление на перевыпуск, теперь не рассматривается заявление на закрытие счёта. :) Я своим визитом подорвала им всю систему и сломала все шаблоны. Тем временем пришла смс: "Для сохранения своих сбережений Вы можете выбрать подходящий Вам вклад в Сбербанке. просто обратитесь в любое отделение и мы поможем Вам сделать правильный выбор!" Сижу, хихикаю. Типа чего же это вы просто забрали у нас ваши денежки и не положили их снова на какой-нибудь счёт в нашем замечательном банке?! а ну, немедленно верните!
а чего ты именно в Сбере хочешь? сейчас у Тинькова хорошие условия по дебетовым картам, кэшбэк, беспроцентный перевод на карты других банков, оплата услуг без комиссии и т.п.
Во-первых, Сбер всегда рядом, даже в тех населённых пунктах, где совсем нет интернета, в таких маленьких, названия которых Тиньков не разберёт на самой большой и подробной географической карте. Во-вторых, оплату некоторых товаров и услуг, которые мне часто нужны, Тиньков не проводит, либо проводит, но с немалой комиссией, с моими плательщиками и получателями вообще работает ограниченное количество банков, там сложная система аккредитации и, вероятно, не обошлось без откатов. В-третьих, перевод из других банков Тинькову не беспроцентный, а я желаю предлагать моим клиентам удобный и приятный сервис, им удобно в Сбере - я не буду противиться.
по п. 1 они как раз и позиционируют, что съем денег через банкоматы других банков беспроцентный, сбера в том числе. не помню, что я спрашивала в коммуне, но мне там народ дружно втирал, как круто карты Тиньков, я почитала и даже задумалась. но у меня сберовские зарплатная + кредитка халявная к ней, необходимости еще в одной нет. удобство клиентов, да, это веский аргумент в пользу сбера.
Как раз съем денег через банкоматы меня из всех услуг интересует меньше всего. :) Наоборот, я в последние месяцы остервенело пихала в них наличные. А вот этих банкоматов еще поискать и не найти, в которые можно засунут денег, чтобы они попали на мой счет, а не для оплаты каких-то сторонних услуг.
Comments 12
я сбером пользуюсь исключительно для цели, чтоб мне регионы могли бабки по сбербанк онлайн переводить и жене пересылвать на дачу.. а так - нуууу его нахрен, бежать как от огня
Reply
Ну и я этой картой пользовалась примерно с той же целью - можно оплатить мои товары с точностью до копейки, в то время как наличкой через терминал надо округлять до 50 руб. в большую сторону, а это не всегда удобно. Ну и всякие покупки-продажи на литлване, там тоже у большинства сберовские карты, лучше не придумаешь.
Reply
Reply
А при чём тут 45 дней, я вообще не понял, если это совершенно другой, новый договор...
Reply
Сегодня уже позвонила барышня, чуть ли не в слезах: точно так же, как не рассматривалось заявление на перевыпуск, теперь не рассматривается заявление на закрытие счёта. :) Я своим визитом подорвала им всю систему и сломала все шаблоны. Тем временем пришла смс: "Для сохранения своих сбережений Вы можете выбрать подходящий Вам вклад в Сбербанке. просто обратитесь в любое отделение и мы поможем Вам сделать правильный выбор!"
Сижу, хихикаю. Типа чего же это вы просто забрали у нас ваши денежки и не положили их снова на какой-нибудь счёт в нашем замечательном банке?! а ну, немедленно верните!
Reply
Reply
Reply
удобство клиентов, да, это веский аргумент в пользу сбера.
Reply
Reply
Leave a comment