Ну вот как-то так получилось.
Еще фото и немного описания под катом.
Для начала хочется сказать огромное спасибо
mixer_msk за подгон боковых кофров, а так же Вале с Мототревелс за подгон заднего кофра. В итоге мне это все обошлось в 0 р. 00 коп. =) Пару дней ушло на изготовление крепления заднего кофра и небольшое "штопанье" боковых кофров. Ну я безработный, времени у меня много. =)
Получилось довольно вместительно. Плюс высокая сумка на бак. Так что теперь я смогу увезти очень много всяких ненужных вещей.
Внешний вид мопеда, на мой взгляд, поменялся в лучшую сторону. В основном за счет того, что теперь закрыт коцанный задний пластик. =)
В междурьядье с полностью раздвинутыми кофрами надо ездить осторожно. Габариты внушительные стали.
Для крепления заднего кофра использовал толстостенную трубу диаметром 25 мм. 2 штуки. Облажался с замерами и пришлось соединять их между собой, вваривая еще один небольшой кусок. Причем нужного диаметра не нашлось и я вварил двадцатку. Получилось не очень аккуратно в итоге, но под площадкой кофра этого не видно.
Конец крепления завел под уши амортизаторов.
Крепление получилось очень надежным. Думаю, что реально за него можно мотоцикл поднять краном и ничего с ним не случится.
Косячки имеются, но сварщик из меня еще тот.
Пришлось в пластике сделать 4 отверстия. Два сверху под уши дуг, которые крепятся к раме болтами и два под ключ, что бы эти болты закрутить. Последние закрыл пластиковыми заглушками, покрашенными в цвет крепления. Получилось достаточно аккуратно, на мой взгляд. Пластик резал незадумываюсь. Он у меня и так весь коцанный. =)
Собственно, ничего сложного нет.