Тут вот активно обсуждается неприятная
история с "Альфа-банком", а я вам хочу рассказать про банк ВТБ 24, клиентами которого мы, с женой, являемся вот уже несколько лет.
В воскресенье, 24 января мне необходимо было осуществить довольно простую банковскую операцию - перевести банку энную сумму денег в рублях. Обычно это делается через банкомат и вся операция занимает не больше минуты.
Не тут-то было. Банкомат ВТБ 24, расположенный по адресу улица Вешняковская, 18, отказывался принимать купюры. Банкомат ВТБ 24, расположенный по адресу улица Марксистская, 5, стр. 1 вообще не был оборудован для приёма платежей.
Девушка из центра клиентского обслуживания, куда я позвонил, чтобы разобраться с сутуацией, любезно меня проинформировала, что не все банкоматы ВТБ 24 оборудованы устройством для приёма денег у клиентов (!) И порекомендовала мне на следующий день зайти в отделение банка по адресу Зубовский бульвар, 27/26, стр. 1.
Меня это устраивало, поскольку территориально это находится напротив моей работы. Если б знать заранее!
На следующий день, в понедельник, 25 января, я пришёл по указанному адресу. Справа от входа стояли два банкомата. Я подошёл к левому из них (правый в это время был занят) и попытался заплатить банку деньги. Банкомат взял три купюры, на экране зажглась надпись о том, что машина не может распознать деньги, после чего одна купюра была брезгливо выплюнута, а две другие банкомат зажевал. Всё это было около 2 часов дня.
warsh ©
Злосчастный банкомат.
Сказать, что я был в шоке, значит не сказать ничего. Немного придя в себя я обратился за помощью к сотрудникам Зубовского отделения банка ВТБ 24, в частности, к заведующей отделения и её заместителю Наталье М-це (здесь и далее фамилии мною опущены). Все они разводили руками, говоря, что ничем мне в данной ситуации помочь не могут. Мол, вскрыть банкомат и достать деньги - прерогатива инкассаторов, а когда они приедут, никто не знает.
Чуть позже данный банкомат "зажевал" банковскую карточку другого клиента (Дмитрий Я-в.), которому было предложено её аннулировать и написать по этому поводу соответствующее заявление.
Небольшое отступление: когда у моей жены банкомат Сбербанка "зажевал" карточку, сотрудники отделения - не ссылаясь на инкассаторов - тут же достали из банкомата карточку и вернули владелице.
В итоге переговоров, мне было предложено написать заявление и изложить свои претензии, что я и сделал, описав эту дурацкую историю. После чего мне было заявлено, что мои претензии будут рассмотрены в течении... двух месяцев.
На мой вопрос, каким образом сотрудники банка установят, что в банкомате есть две моих купюры, был дан ответ, что де, будут сличать количество операций и наличие лишних денег. Я не очень понимаю, почему это надо делать ДВА месяца.
Поскольку нужно было заплатить до 26 января, мне пришлось в Зубовском же отделении - уже через кассу - внести ещё раз ту сумму, которую отобрал у меня банкомат ВТБ 24.
Я не миллионер и не могу дарить деньги одному из крупных банков России, чья чистая прибыль составила в прошлом году 28 миллиардов рублей.
Что стоит за такой "работой" банкоматов ВТБ 24 - головотяпство сотрудников или преступная схема по отъёму денег у клиентов? Я бы очень хотел получить ответ на этот вопрос.