ведро с болтами от концерна риссан - нено уже лям стоит.
Ну или можно посмотреть патриота! Ты же патриот- вот и покупай патриота, всего лишь полтора ляма.
Хотя если хочешь голый кузов и тебе такие буржуазные излишества как кондей не нужны - будет таки дешевше. Но не намного, ты же патриот и патриотично поддерживаешь отечественную, патриотичную продукцию.
Я тут с удивлением обнаружил, что уаз буханка стоит лям. Драндулет, которому 50 лет от роду, который плохой клон старого форда, в котором ни одного современного прибора стоит лям, сука. Не удивительно, что уаз на ладан дышит.
А перелицованная девятка родом из 86 года минимум за 500 тыщщ? А нива, которой скоро тоже 50 будет, и которая под 700 стоит, а "типа красивые" версии и все 800? Все цены пиздец. Все альтернативы "просто хотя бы чтоб ехало" убиты и того давнее.
Причем, как человек, сравнивавший три инкарнации девятки, чем старее - тем лучше. В результате имеем говно по завышенной цене, качество падает - цена растет.
Я те так скажу, отечественный автопром во все времена был говном. Но в определённые временами оно хотя бы было отчасти доступно широким слоям населения. А сейчас везде в отечественном бизнесе работает принцип "чтобы корова меньше жрала и больше доилась - надо её меньше кормить и больше доить".
Так-то да, но жизнь меня научила ценить простоту. В самаре ты можешь лампочку поменять, просто выкрутив патрон. А в ниссане хуй - снимай фару, блеать! Сперва я смеялся с указателей поворота на пружинках. Но после пары замен на улице в мороз, считаю, что это гениальная конструкция. Основная беда наших машин - это крайне хуевые запчасти.
Простота это хорошо. Но не в ущерб качеству. Если в ущерб качеству - ну его нахуй. Если хочется простоты, щас можно взять разве что уаз хантер. Но за его цену ну его нахуй.
И проводить половину свободного времени, перебирая это гнилое ведро с гвоздями. Такой совет подойдет только тем, у кого любимое занятие в жизни - перебирать ведра с гвоздями. У меня друг коля уже четвертый год мучается, хотя покупал новенький. И дня не проходит без ахуительных историй, что на этот раз сломалось, отвалилось, сгнило или хуево работает.
Ну покупать его новым как первую машину - это надо иметь очень специфический интерес) Это разве что как хобби хорошо, когда основная стоит в полном порядке, а у тебя есть оборудованный гараж и некоторое свободное время.
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Ну или можно посмотреть патриота! Ты же патриот- вот и покупай патриота, всего лишь полтора ляма.
Хотя если хочешь голый кузов и тебе такие буржуазные излишества как кондей не нужны - будет таки дешевше. Но не намного, ты же патриот и патриотично поддерживаешь отечественную, патриотичную продукцию.
Reply
Reply
Reply
Причем, как человек, сравнивавший три инкарнации девятки, чем старее - тем лучше. В результате имеем говно по завышенной цене, качество падает - цена растет.
Reply
А сейчас везде в отечественном бизнесе работает принцип "чтобы корова меньше жрала и больше доилась - надо её меньше кормить и больше доить".
Reply
Reply
Если хочется простоты, щас можно взять разве что уаз хантер. Но за его цену ну его нахуй.
Reply
И проводить половину свободного времени, перебирая это гнилое ведро с гвоздями. Такой совет подойдет только тем, у кого любимое занятие в жизни - перебирать ведра с гвоздями.
У меня друг коля уже четвертый год мучается, хотя покупал новенький. И дня не проходит без ахуительных историй, что на этот раз сломалось, отвалилось, сгнило или хуево работает.
Reply
Reply
у тебя есть оборудованный гараж и некоторое свободное время
Но зачем даже думать об этом, когда есть героин книжки по C++?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment