Покатался в ракадном режиме , офигел! реально подкрутили попугаев. Скатал один бой, честно скажу атмосферно конечно, как гуано от точки к точке пытаешься доказать свое превосходство) Даже после того как закончились танки, было интересно остаться и понаблюдать за этим действом . Особое впечатление произвели 2 супертяжа, как бараны в друг-друга уткнулись и чего-то пытались доказать окружающей публике .
Нахуя нужны задачи? Играть на поебду в тундре это извращение, надо играть так как нравится. Иначе можно превратиться в шпроту или вообще дропнуть.
> Один раз за 20 боев выпала карта, с ровной, морской гладью и одной точкой, и корабли, выстроившись в линию никидывали друг по другу за 8 км.
Самое забавное то что эта карта считается в кое-каких кругах худшей из морских, как раз потому что состоит из непрерывного обмена дамагом, "никокой тактики!!1"
Хуяктики, в кой то веке можно опробовать линейный бой на нормальных дистанциях и с дамаг моделью, а кустодрочерам лишь бы укрытие за которым можно надрачивать.
Довольно спорный выбор - снарядики, летающие десятками секунд и торпиды, плавающие по нескольку минут. Аутистичненько.
> Ракадку скатал одну по ошибке, заметил, что теперь там играют не нации, а все в перемешку.
Это "теперь" там было чуть ли не всегда. Как минимум с поней.
> Самолётикам апнули демеж, но отобрали бомбовый прицел
Не у всех же, вроде. Или ты про тот, который от третьего лица?
> Один раз за 20 боев выпала карта, с ровной, морской гладью и одной точкой, и корабли, выстроившись в линию никидывали друг по другу за 8 км. Это было реально охуенно
А в чем охуенность? В таком варианте все происхожит практически одинаково: две толпы плывут к центру, стреляя в сторону противника.
Ты неправ и ошибаешься! Это я тебе говорю как подорвавший кучу пердаков профильных беженцев из картошкт говорю. Боньбовый прицел был только у тех, кто обладал боньбовым прицелом - даже сраная штука с самой большой елдой под боюхом не имела никаких крестиков.
Внезапно найден топ-сикрит докуминт, по которому улитки пилили тундру десять лет. Великолепный матчмейкинг с Т-26 и леопардами, сбалансированный гейплей, ПТУРы из воздухозаборников, салфеточные вундерфвали в единичном экземпляре, концептуальный мапдизайн в исполнении самых красивых девачек, строгие научные поньсультанты с шикарными усами, ИСы под НАШИМ РУССКИМ триколором, развивающие задания в рамках задрот-марафонов - все на месте.
( ... )
Comments 153
(The comment has been removed)
Reply
Иди-ка ты сам нахуй, козлище электрическое!
Reply
Пока интуитивно мне больше нравится qt, но мой опыт очень ограничен.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Нахуя нужны задачи? Играть на поебду в тундре это извращение, надо играть так как нравится. Иначе можно превратиться в шпроту или вообще дропнуть.
> Один раз за 20 боев выпала карта, с ровной, морской гладью и одной точкой, и корабли, выстроившись в линию никидывали друг по другу за 8 км.
Самое забавное то что эта карта считается в кое-каких кругах худшей из морских, как раз потому что состоит из непрерывного обмена дамагом, "никокой тактики!!1"
Reply
Хуяктики, в кой то веке можно опробовать линейный бой на нормальных дистанциях и с дамаг моделью, а кустодрочерам лишь бы укрытие за которым можно надрачивать.
Reply
Reply
Не трогая пиздец с балансом после бр 4.0, то надо:
В той же аркаде можно просто убрать светофор наварить брони, оставить городские карты и уже получится збс, как в картохе в лучшие её годы.
В рб убрать нахуй убогие карты для современной техники, где надо полчаса тошнить до точки.
сб мертво и нахуй не нужоно, хотя чисто с нормальными ботами и пехтурой покатать зашло бы, всёж графен, модельки и дм то есть.
Reply
Довольно спорный выбор - снарядики, летающие десятками секунд и торпиды, плавающие по нескольку минут. Аутистичненько.
> Ракадку скатал одну по ошибке, заметил, что теперь там играют не нации, а все в перемешку.
Это "теперь" там было чуть ли не всегда. Как минимум с поней.
> Самолётикам апнули демеж, но отобрали бомбовый прицел
Не у всех же, вроде. Или ты про тот, который от третьего лица?
> Один раз за 20 боев выпала карта, с ровной, морской гладью и одной точкой, и корабли, выстроившись в линию никидывали друг по другу за 8 км. Это было реально охуенно
А в чем охуенность? В таком варианте все происхожит практически одинаково: две толпы плывут к центру, стреляя в сторону противника.
Reply
Танковая ракадка была по нациям. Ну когда я последний раз играл, году так в 16-ом
раньше любому вешаешь боньбы и был прицел, только в сб его отбирали, а сейчас на p40 подвесил и низхера. Кстати, разлет осколков тоже апнули.
В какой ещё игре можно устроить нормальные корабельные баталии?
Reply
Ты неправ и ошибаешься! Это я тебе говорю как подорвавший кучу пердаков профильных беженцев из картошкт говорю. Боньбовый прицел был только у тех, кто обладал боньбовым прицелом - даже сраная штука с самой большой елдой под боюхом не имела никаких крестиков.
Reply
Reply
Великолепный матчмейкинг с Т-26 и леопардами, сбалансированный гейплей, ПТУРы из воздухозаборников, салфеточные вундерфвали в единичном экземпляре, концептуальный мапдизайн в исполнении самых красивых девачек, строгие научные поньсультанты с шикарными усами, ИСы под НАШИМ РУССКИМ триколором, развивающие задания в рамках задрот-марафонов - все на месте.
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment