Самое интересное - это просчет огневого воздействия юнитов друг на друга. Самое простое, надежное - это пули на метр фронта (в минуту). Исторично, посконно, традиционно
( Read more... )
Тогда игру надо делать с точки зрения ком. роты. Комбат, комполка взводы не двигает. А тогда спускаться до отделений. А тут уже есть замечательные игры СМ, SP, куча настольных варгеймов. Смысл городить огород.
А хочется на уровень выше. Поэтому действия взводов внутри роты рассматривать абстрактно. Лучше подскажи, как это сделать! Может ввести глубину D для каждого построения? Но там муторная геометрия получается.
А, это "токтическое" удержание оружия как у спицназ-операторов , не могу смотреть на это. Ручка бы отсохла, если бы они с винтовкой Мосина так походили 5 минут. Но хоть затвор мосинки дергают. Интересно, надо бы скачать, поучаствовать.
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А хочется на уровень выше. Поэтому действия взводов внутри роты рассматривать абстрактно. Лучше подскажи, как это сделать! Может ввести глубину D для каждого построения? Но там муторная геометрия получается.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment