Путь к успеху.

Mar 12, 2016 00:56

Скоро™ в котле безумия™

Посмотрел я в комментах, а ведь как игра-то развивалась! Всё в правильном направлении, всё для людей игроков! Немного slokeronолитики и от меня чуток:
1. Разрушаемость оказалась дерьмом и сломала оптимизацию, равно как и новая водичка. Рендер - мыло.
2. Езда с одним членом добивает ваншотный геймплей.
3. Сближение точек захвата в один квадрат похерело тактику.
4. Перегрузки убили маневренные самолеты
5. Правка ДМ сделала экипаж терминаторами.
6. После отключения маркеров СБ потерял смысл даже в том виде в каком был.
7. Грунты понерфили все быстрые танки.
8. Ввод ОВ в РБ сразу сделал ненужными зенитки как профильный класс для игроков.
9. Тросы были не нужны если бы танки не респились друг на друге.
10. Следы от гусениц и грязь декор что вводят после решения всех проблем. Только просмотри брони является полезной вещью.
11. Отмена х2
12. Введение казиношевской рулетки
13. Система видимо-невидимо для танков
14. Замена модулей с компенсацией опыта в "свободный" (с особым цинизмом, говоря языком протоколов)
15. Ликвидация танкового СБ
16. Ликвидация СБшного рандома
17. Что в пробном вылете после крушения принудительно выкидывает в ангар (вот бесит всегда)

Что ещё забыто?

UPD:
18. Изменение танкового прицела.
19. Введение штурмового взрывателя.
20. Введение аренды всесто золотых пари.

ЗЫ А СБ-противостояние всё таки изрядный плюс. Хоть играть есть во что.

[КДПВ]



Poll и?
[Непонятка]
Не знаю у кого как но у меня постоянно заградительные очереди прерываются ровно в тот момент, когда должны быть попадания по врагу. Нажимаю на гашетку, первые снаряды летят, потом "окно" в очереди, в которое пролетает противник, потом очередь продолжается. Это именно прерывание стрельбы, видно по расходу патронов.
Это пиздец как бесит, ведь, считай половина фрагов улетает.

всем плевать..., в недрах тундры

Previous post Next post
Up