Посмотрел я в комментах, а ведь как игра-то развивалась! Всё в правильном направлении, всё для людей игроков! Немного slokeronолитики и от меня чуток: 1. Разрушаемость оказалась дерьмом и сломала оптимизацию, равно как и новая водичка. Рендер - мыло. 2. Езда с одним членом добивает ваншотный геймплей. 3. Сближение точек захвата в один квадрат похерело тактику. 4. Перегрузки убили маневренные самолеты 5. Правка ДМ сделала экипаж терминаторами. 6. После отключения маркеров СБ потерял смысл даже в том виде в каком был. 7. Грунты понерфили все быстрые танки. 8. Ввод ОВ в РБ сразу сделал ненужными зенитки как профильный класс для игроков. 9. Тросы были не нужны если бы танки не респились друг на друге. 10. Следы от гусениц и грязь декор что вводят после решения всех проблем. Только просмотри брони является полезной вещью. 11. Отмена х2 12. Введение казиношевской рулетки 13. Система видимо-невидимо для танков 14. Замена модулей с компенсацией опыта в "свободный" (с особым цинизмом, говоря языком протоколов) 15. Ликвидация танкового СБ 16. Ликвидация СБшного рандома 17. Что в пробном вылете после крушения принудительно выкидывает в ангар (вот бесит всегда)
Poll и? [Непонятка] Не знаю у кого как но у меня постоянно заградительные очереди прерываются ровно в тот момент, когда должны быть попадания по врагу. Нажимаю на гашетку, первые снаряды летят, потом "окно" в очереди, в которое пролетает противник, потом очередь продолжается. Это именно прерывание стрельбы, видно по расходу патронов. Это пиздец как бесит, ведь, считай половина фрагов улетает.