Так рано ещё принимать решения, сейчас начнется переписка, солвещания и т.п., думаю, что раньше 10-15 марта вопрос не решится. Но, стороны уточнили позиции друг друга, теперь пойдет вторая волна.
> И граждане готовы доплатить, лишь бы не стоять и уехать. Это что за граждане? Покажите мне их! Почему я должен доплачивать за то, что в других городах организовано правильно и за меньшую стоимость?
> водители и так, работают по 12 часов А это разве разрешено? 8 часов и иди отдыхай. Часть пусть с обеда выходит, во 2ю смену. Это ли не наша безопасность?
> По тарифам на транспорт, Ульяновск в ПФО занимает 10 место, правда и доходы у нас несколько ниже у населения, чем у соседей по ПФО. Ну ага, поднимем стоимость проезда, а доходы кто поднимет??
Грустно это все. В Чебоксарах я в 23 часа могу уехать на троллейбусе за 11р. Маршрутка 12р, еще и чек с билетом выдадут. Чем мы так отличаемся-то?
Лен, не должно быть такого случая ) Нас должны возить до определенного времени с определенным интервалом. Как написано в посте, это нифига никем не контролируется. Посмотри на соседние регионы, там все путем и с машинами, и с отчетностью.
Не дочитал еще. Сразу про детей и трамваи. Дочери 6 лет. Она свободно поднимается на лестницу трамвая. Очень странно что не нашлось там у вас сторонников. Именно на трамвае, а не на дырявой маршрутке в три погибели я с бОльшим удовольствием бы перемещался по городу.
Тем не менее, с асфальта некоторым сложно подняться в салон. Кстати, я не сторонник и не противник трамвая, любой транспорт может быть полезен, если применяется разумно.
А вот это беда, да. И опять же почему остановки не очищаются вовремя мне непонятно. Не все же остановки отданы на откуп магазинчикам и пивным - те по закону, на сколько мне известно, убираются магазинами..
"Решил замолвить словечко Виктор Сидоренко, подчеркнув, что износ и аммортизация транспорта - велики, замена его на новый -дорого." Больше половины точно,а может даже больше 2/3 маршруток в Набережных Челнах - форды, фиаты, пежо. Никто не ноет про ремонты, социальные проездные работают, все как надо. Быстро регулярно. Так что все слезы по-поводу невозможности сделать нормальным транспорт в Ульяновске - это лишь нежелание лишать себя сверхприбылей к которым должно быть привыкли.
Готова платить 30 рублей с Нариманова в Нг на 82 маршрутке, лишь бы они только ездили. Час ожидания зимой после работы - это в лучшем случае. В метель они вообще прекращают ездить. И ты хоть в сугроб зарывайся, потому что такси стоит в такие дни 1000 рублей до Нг. В декабре 12 82-х маршруток просто пронеслись мимо остановок. Я ехала на такси, спустя 2 часа бесполезного ожидания. Это нормально? Это нормальные власти?
А давайте не будем идти на поводу у транспортников. Пусть везут за адекватную цену. И не верно рассуждать,что рынок сам все исправит. Все маршруты так или иначе монополизированы и при необходимости добраться из А в Б нет никакой альтернативы. Любой выставленный ценник будет оплачиваться. Сейчас начнем за 30 ездить, в следующем году станем за 50.
да я только за. вот только 1,5 года как уже мучаемся. те, ко живет на той стороне и ездит по правому берегу рассуждает о расценках, те, кто живет в Нг и ездит на левый - просто о возможности уехать за любую цену. поездите и мы посмотрим на вас. где транспорт?? сделаете, чтобы он был - круто! только власти не торопятся что-то предпринимать. они просто клеят на маршрутках, что ЕдРо пустило 200 автобусов по городу. где они??
Comments 32
Никаких решений насущного вопроса не было предложено?
Маршрутки после 21:30 практически не ходят. Морозься, не морозься, но не уедешь.
Reply
Reply
Reply
Это что за граждане? Покажите мне их! Почему я должен доплачивать за то, что в других городах организовано правильно и за меньшую стоимость?
> водители и так, работают по 12 часов
А это разве разрешено? 8 часов и иди отдыхай. Часть пусть с обеда выходит, во 2ю смену. Это ли не наша безопасность?
> По тарифам на транспорт, Ульяновск в ПФО занимает 10 место, правда и доходы у нас несколько ниже у населения, чем у соседей по ПФО.
Ну ага, поднимем стоимость проезда, а доходы кто поднимет??
Грустно это все. В Чебоксарах я в 23 часа могу уехать на троллейбусе за 11р. Маршрутка 12р, еще и чек с билетом выдадут. Чем мы так отличаемся-то?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не все же остановки отданы на откуп магазинчикам и пивным - те по закону, на сколько мне известно, убираются магазинами..
Reply
Больше половины точно,а может даже больше 2/3 маршруток в Набережных Челнах - форды, фиаты, пежо. Никто не ноет про ремонты, социальные проездные работают, все как надо. Быстро регулярно.
Так что все слезы по-поводу невозможности сделать нормальным транспорт в Ульяновске - это лишь нежелание лишать себя сверхприбылей к которым должно быть привыкли.
Reply
В декабре 12 82-х маршруток просто пронеслись мимо остановок. Я ехала на такси, спустя 2 часа бесполезного ожидания. Это нормально?
Это нормальные власти?
Reply
И не верно рассуждать,что рынок сам все исправит. Все маршруты так или иначе монополизированы и при необходимости добраться из А в Б нет никакой альтернативы. Любой выставленный ценник будет оплачиваться.
Сейчас начнем за 30 ездить, в следующем году станем за 50.
Reply
поездите и мы посмотрим на вас. где транспорт??
сделаете, чтобы он был - круто!
только власти не торопятся что-то предпринимать. они просто клеят на маршрутках, что ЕдРо пустило 200 автобусов по городу. где они??
Reply
Хорошая позиция. Пусть делает кто угодно, только не я )
Давайте вместе делать этот город лучше.
Reply
Leave a comment