Потому что мы пилоты... (почем права на управление самолетом?)

Mar 26, 2013 11:55

СМИ сегодня сообщают о тарифе взятки (скоро наверное биржу запустят с котировками взяток в России) за получение удостоверения на управление самолетом, это всего лишь - 50 тысяч рублей. Уплатил и падай на голову кому хочешь.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 мар - РИА Новости. Генеральный директор авиационного учебного центра «Крылья Невы» в Санкт-Петербурге, как ( Read more... )

авиация россии

Leave a comment

Comments 4

skyzmey March 26 2013, 08:56:01 UTC
Меня в этой истории больше всего смешит фраза пресс-релиза "на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172".
Все из-за тупого перевода. То есть, у нас есть самолеты и гидросамолеты. у англоязычных это звучит как landplane (приземляющийся на аэродром) и seaplane (приземляющийся на водную поверхность. Но тупой перевод недумающих переводчиков привел к глупости, поскольку сухопутный по-русски означает "двигающийся по суше". То есть, господин Кочарыгин выдал документы на право управления сухопутным агрегатом Cessna-172. И к летной работе это отношения не имеет. вот так получается )))))))))))))

Reply

wapkin March 26 2013, 08:59:22 UTC
Да, смешно звучит и читается. :)

Но, сам факт, как-то огорчает, примерно как взятка преподавателя в ШВЛП, у будущего пилота или диспетчера.

Reply


mysoulgarden March 26 2013, 10:54:49 UTC
Прошу откликнуться на мою заметку «Наш, русский, провозвестник».(Дал 24 марта)

Мне важно знать Ваше мнение о Владимире Ивановиче Вернадском и его учении о ноосфере.

Reply

wapkin March 26 2013, 11:22:15 UTC
Ок. Вечером посмотрю.

Reply


Leave a comment

Up