Leave a comment

Comments 137

f_l_o_e March 29 2015, 06:24:59 UTC
Смешная история. )))

Reply

wandering_leon March 29 2015, 06:39:20 UTC
Смешная. Если не учитывать, что послали откровенно на .......

Reply

f_l_o_e March 29 2015, 06:41:45 UTC
Ну мне кажется это вполне объяснимо, приходит тетка, ворошит одежду сомневается в подлинности, когда ей приносят все документы уходит. Я бы на месте продавцов решил что она или издевается над ними или сумасшедшая, но точно не покупатель.

Reply

ворошит одежду сомневается в подлинности, naxodka_nt March 29 2015, 07:29:01 UTC
Когда ворошишь и сомневаешься в подлинности товара за 15 евро это смешно, когда платишь 1500 евро, с учетом того, что можно нарваться на качественную подделку сомневаться в подлинности нормальное явление.

>>>>> когда ей приносят все документы уходит.
Скачать в интернете документы дело нескольких минут.

Reply


strangeleopard March 29 2015, 06:35:09 UTC
нах такие бутики, почти всё шьётся в Китае или "под Москвой".

Reply

wandering_leon March 29 2015, 06:40:02 UTC
Но не все. У богатых свои принципы. Поэтому такие магазины и имеют место быть

Reply

strangeleopard March 29 2015, 13:14:56 UTC
Точно

Reply


(The comment has been removed)

wandering_leon March 29 2015, 07:06:07 UTC
Директор доказал, что дело его правое и треском послал зажравшуюся воровку

Reply

(The comment has been removed)

wandering_leon March 29 2015, 07:08:00 UTC
+100500

Reply


chaos_and_panic March 29 2015, 07:08:49 UTC
Хозяин вправе отказать в обслуживании без объяснения причин.

Reply

wandering_leon March 29 2015, 07:09:39 UTC
Юристы моей подруге тоже самое ответили

Reply

apples_pears March 29 2015, 08:08:17 UTC
Пусть юристы ознакомятся сначала с понятием "публичная оферта", а потом делают выводы.

Reply

aleksey_zimirev March 29 2015, 07:52:23 UTC
Где это написано в Федеральном Законе о защите прав потребителя и в Закон о торговле?

Reply


comblanchien March 29 2015, 07:10:56 UTC
ну что?
клиент - очевидное быдло
все еще находится в 1990-м на рынке Лужники
в жопу таких, конечно
пусть в 1990-м году на рынке Лужники и покупает, там им самое место

Reply

wandering_leon March 29 2015, 07:13:09 UTC
Зачет

Reply

comblanchien March 29 2015, 07:32:51 UTC
зачет конечно
я к этому бизнесу имею отношение и точно знаю, что никаких фейков в нормальных магазинах быть не может
просто потому что под фейки надо строить вторую логистику
и фейки можно продавать полгода, потом бизнес накроется, и не по-хорошому
Человек строил магазин, вылизывал, гордился. Хотел продавать нормальные вещи нормальным людям. И тут хрен знает из какого колхоза нарисовывается вот такое быдло со своим тупым говном про фейки. Ну реально же, 1990-й год, рынок Лужники. Ну какие в жопу фейки. Вот я все брошу и попрусь в Китай заводится с этим говном.
Другое дело если бизнес изначально строится с Китаем на фейках. Но это видно за три километра.
А неадекватный клиент - немедленно в жопу.
Так что реакция директора не то что правильная, а абсолютно стандартная.

Reply

lezbiyan March 29 2015, 17:22:53 UTC
Зачем строить из себя оскорблённую невинность, если клиентка всего лишь вежливо поинтересовалась происхождением товара? Это её право, ничего оскорбительного тут нет. С таким апломбом можно вообще без клиентов остаться...

Reply


Leave a comment

Up