Ну вот про шестой вопрос не надо. Я всех, кого собеседую по этому вопросу очень плотно напрягаю. Расскажите подробнее о самом сложном проекте, который у вас был, какие проблемы вы решали и как?
... И надо сказать, что во время обсуждения кандидата очень хорошо становится видно.
Ну ответит человек: "намолотил в закрома 600 тон клевера". Какой вывод будет сделан? И, самое главное, как вы проверите правдивость утверждения? А если он на самом деле намолотил только 599? А если средний молотильщик в вашей конторе молотит 650 тонн, то на самом деле, это означает, что в вашей компании производительность труда больше. Так сотрудник, наверное, и прошел к вам, чтобы стать эффективнее?
О! Кстати, самый сложным в моей жизни был проект, который был связан с внутренним устройством компании. Проблемы были в слабой мотивированности персонала (порядка 600 человек, включая высшее руководство) и я решил эту проблему сменой работы. Вы бы меня взяли? :)
такое чувство, что в отношениях ейчаров и кандидатов есть такая дурацкая договоренность: одни задают с умным видом идиотские вопросы, а вторые с таким же видом отвечают на них заранее известные ответы. вроде как "как дела" - "спасибо хорошо". ритуал. причем все участники осознают ритуальность действий (ну нельзя же считать всех ейчаров дебилами поголовно). т.е. по факту сама процедура собеседования превращается в малозначащую формальность.
Comments 10
Reply
... И надо сказать, что во время обсуждения кандидата очень хорошо становится видно.
Reply
Или все не так?
Reply
Reply
Reply
тогда какими должны быть правильные вопросы? :)
Reply
причем все участники осознают ритуальность действий (ну нельзя же считать всех ейчаров дебилами поголовно).
т.е. по факту сама процедура собеседования превращается в малозначащую формальность.
Reply
Leave a comment