Много лет назад мне неоднократно приходилось вступать в полемику с особо "духовными" христианами, считавшими (и до сих пор считающими), что человек благодаря вере в Бога-Христа способен возвыситься над своей низменной плотской полуживотной природой и буквально "обожиться", стоит только захотеть и поверить. Отвечал я примерно так.
(
Read more... )
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Происшествия, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вот так происшествие - потеряли разум и смысл жизни. Теперь ищем... под фонарем...
Reply
Хочется надеяться...
Reply
Reply
Reply
Желающий видеть да увидит. Не желающий ходит во тьме и расшибает лоб. Об этом и написал недавно.
Reply
Reply
Вы напоминаете мне людей, отправляющихся в далекое путешествие за шерстью и возвращающихся остриженными которые на предположения о том, что жизнь на Земле создана Творцом, отвечают вопросом "А кто создал Творца?"
Reply
Есть очень старая беседа М.Хазина с каббалистом М.Лайтманом. Тогда Хазин был еще молод и у него появлялись свежие мысли. В самом начале беседы он замечательно и к месту интерпретирует библейскую притчу о Вавилонской башне. Вот как раз о той гордости человеческой, которой сопровождаются многие наши деяния и намерения, ведущие по большей части известно куда (надежды на богоподобие - из той же когорты).
И оба они указали на середину 90-х годов как на точку невозврата, когда начала рушиться Вавилонская башня глобальной человеческой цивилизации. Именно этот период и отмечен в моем исследовании Апокалипсиса как возглашение Седьмой трубы. Об этом говорится в 10 и 11 главах Апокалипсиса - именно тогда царство мира сделается царством Зверя, вышедшего из бездны.
Reply
Интересный лейтмотив беседы обозначен под видео: "Единственный выход из кризиса - построить новое общество, базой которого должна быть не экономика, а мораль". Еще лучше было бы не "мораль", а "нравственность", но это слишком революционно и большинству непонятно. Кстати, Хазин, отдадим ему должное, все-таки говорит именно о "внутренних запретах", то есть не о морали, которая обычно все-таки навязывается человеку извне обществом, а о нравственности - "внутреннем императиве".
Reply
Leave a comment