Leave a comment

Comments 73

zloy_tolik December 20 2016, 06:43:17 UTC
А если сравнить потери ЕС и РФ в процентах от ВВП, то цифры потерь для ЕС... кагбэ это поделикатнее... совсем небольшие. Чего о нас не скажешь.

Reply

wallet December 20 2016, 06:49:36 UTC
Совершенно верно подмечено! Я не стал это писать, чтобы не пугать, смотрящих телевизор, где санкции это благо для нас, мы ничего не теряем, а только растет. А ЕС с яблоками и сыром горько плачут.
Санкции могли быть благом, если экономика была бы самодостаточной и не сырьевой, как в США, которые хотят устроить самосанкции, т.к. полмира зависит от их рынка.

Reply

florinda_doc December 20 2016, 07:40:44 UTC
В США экономика несырьевая. А какая? Долларовая? Там 70% ВВП - взаимные услуги.

Reply

wallet December 20 2016, 08:01:48 UTC
Здесь сравнение диверсификации экономик США и России http://ec-analysis.livejournal.com/75723.html

Reply


pusets December 20 2016, 07:51:20 UTC
А почему санкции антироссийские? Судя по высказываниями патриотов, санкции оказывают настолько благотворное влияние, что их надо называть пророссийскими.

Reply

wallet December 20 2016, 07:54:22 UTC
Да, а если еще добавить и наши антисанкции, то эффект еще лучше)

Reply

roman_rostovcev December 20 2016, 13:10:29 UTC
Правильно называть их "вынужденными контрсанкциями", как это делает наш президент.

Reply

abaslafecris January 12 2017, 22:54:46 UTC
Правильнее их назвать самосанкциями. А "вынужденность" их сомнительна. Неужто под дулом пистолета их вынудили ввести? Или вы хотите сказать, что представители крупных агрохолдингов (единственные, кто выигрывает от самосанкций) угрожали нашему президенту (мол, если не введете, будет с вашей семьей, как с семьей Сервера Аметова)?

Reply


remch_ch December 20 2016, 08:10:43 UTC
ЕС огромная экономика - для нее санкции - раз чихнуть ...

Reply

wallet December 20 2016, 08:33:07 UTC
Они чихнут, а мы простудимся)

Reply

ganibal41 December 21 2016, 10:57:54 UTC
Раз чихнуть, два чихнуть, затем кашель, вначале сухой, затем с мокротой,потом подъём темпиратуры, потом заболевание начинает незаметно прогрессировать, исход может быть самым непредсказуемым. К лечению подключают сильнодействующие препараты, и когда все консервативные мероприятия не помогают, включают самое сильное средство, а это как правило радикальная мера- т.е. война. Первый чих всегда безобиден для чихающего так ему кажется, но это только кажется. Согласен с автором, импортозамещение должно быть реальным, а не с экрана телевизора. Работа по данной теме идёт, но очень медленно, слишком чиновничество коррумпировано, и не удивлюсь, если вскроется что некоторые чиновники, в том числе и в правительстве, берут денюжку от запада что бы заглушить процесс импортозамещения, или хотя бы растянуть по времени как можно дольше. Их детки живущие на западе и капиталы размещённые там же, идеальный инструмент.

Reply

remch_ch December 21 2016, 11:01:26 UTC
что вскроется ... они и не скрываются

Reply


vitaminka2012k December 20 2016, 08:35:05 UTC
Смотрю передачу в ютубе "время вперед" там показано сколько всего открывается в РФ за неделю. Импортозамещение еще покажет себя и мы все это увидим, не все так быстро, это развалить очень быстро.

Reply

wallet December 20 2016, 08:38:05 UTC
Надеемся и держим пальцы крестиком)

Reply

abaslafecris January 12 2017, 23:14:15 UTC
Тут, как в песенке о СПИДе: "не спасёт крест и плач". Не помогают ни крестики, ни нолики, ни возрождение группы "Ноль", ни монополия РПЦ МП, ни шаманские ритуалы типа "давить гусей и персики". Не хотят подлые персики импортозамещаться на священной русской земле. Нагло вымерзают в морозные и бесснежные зимы. Вот и у нас на даче персик вымерз. Яблони бесстыдно высохли. Даже абрикосы (и сортовые, и жердели) не радуют.

Как, кстати, с урожаем бананов в РФ?

Reply

slawik_70 December 20 2016, 09:28:13 UTC
сколько надо потерпеть?пока старик кабаев не крякнет?

Reply


aleks_visero December 20 2016, 08:48:20 UTC
Как если бы без санкций экономика бы не падала.

Reply

wallet December 20 2016, 08:49:54 UTC
Так сильно нет. По чуть-чуть скатывалась бы

Reply

aleks_visero December 20 2016, 08:55:51 UTC
Не думаю. Ключевое здесь-падение нац. валюты и обрушение цены нефти.

Потери от финансовых санкций составят около $170 млрд, недополученные доходы от нефтегазового экспорта - около $400 млрд.

Т.е. потери от нефти более чем вдвое превосходят потери от финансов, а если ещё учесть что некоторая часть финансов вызвана в том числе и нефтью (эффект от падения рубля и обесценивания активов)-то становиться понятно нефть всему голова.

Reply

wallet December 20 2016, 09:01:57 UTC
Да, вы правы. Основную роль сыграло падение нефть. Но санкции усугубили тем, что перекредитоваться дешево на Западе не получилось.

Reply


Leave a comment

Up