Про самолетики

Aug 09, 2014 09:20

Состоялась тут у меня дискуссия с londo-mallari по вопросу Долбоеба Добролета.
Если кто не в курсе - в рамках наложенных санкций был расторгнут договор страхования и по договору лизинга оба два борта Долбоеб Добролет был вынужден вернуть владельцу.

Так вот - я честно говоря не ожидал такой глубины жопы.
По сообщению londo-mallari практически все ведра с крылышками - в ( Read more... )

болотные сапоги из яровая, дураки, бляди, бп, ялюблюлюдей, ненависть

Leave a comment

Comments 7

elyco August 9 2014, 05:35:57 UTC
На самом деле, бортовые номера меняют крайне редко - это очень дорого и хлопотно. Так что, самолет может быть в лизинге, может быть в собственности, а бортовой номер не меняется.
А то, что в лизинге? Так практически у всех авиакомпаний мира новые борта в лизинге - платить/выкупать сразу невыгодно.

Reply

waldliebhaber August 9 2014, 05:42:48 UTC
Я вьетнамцев специально вставил.
Все борты тамошней регистрации, и даже если в лизинге - то вангую что у вьетнамских же банков.

Останемся без бортов.
Будем на вертолетах летать.
Сутки+ до Владика и 100 рублей в один конец.

Reply

elyco August 9 2014, 05:48:48 UTC
И не только у вьетнамцев. Правила/законы многих стран обязывают местные авиакомпании перерегистрировать свои самолеты. В России такого нет.
Но регистрация своих самолетов никак не связана с лизингом. Если самолет выкуплен, у него может быть любая регистрация.

И да, лизинг хорош тем, что по истечение сроков договора, борт можно не выкупать, а сдать обратно.

Reply

londo_mallari August 9 2014, 08:08:31 UTC
Как я уже писал - дело с добролётским скандалом не в том, что Ресурсную Федерацию хотят лишить боингов. Её хотят лишить Крыма.

Reply


Leave a comment

Up