Первыми разделение производства на отдельные операции стали применять оружейники (именно это позволило стандартизировать калибры стволов и патронов), а в автопроме первым был инженер Р.Е.Олдс. Форд попросту купил его фирму - Олдсмобиль. Кстати, Олдсмобиль в составе компании Форд была буквально до последнего времени, вроде только в 00-х марку Олдсмобиль ликвидировали. В общем, Форд был из тех, кого сейчас называют "эффективным менеджером"...
В книге он пишет: "Приблизительно 1 апреля 1913 года мы в тестовом режиме впервые запустили сборочный конвейер. На нем собирали магнето. Этот эксперимент мы сначала провели в небольшом масштабе. Открыв для себя новый способ производства, мы решительно приступаем к радикальным изменениям, но только полностью убедившись в том, что он действительно наилучший. Мне кажется, что это был первый сборочный конвейер в мире. В принципе, он был похож на движущиеся ленты, которыми пользуются чикагские мясники, разделывая туши."
Comments 82
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Приблизительно 1 апреля 1913 года мы в тестовом режиме впервые запустили сборочный конвейер. На нем собирали магнето.
Этот эксперимент мы сначала провели в небольшом масштабе. Открыв для себя новый способ производства, мы решительно приступаем к радикальным изменениям, но только полностью убедившись в том, что он действительно наилучший.
Мне кажется, что это был первый сборочный конвейер в мире.
В принципе, он был похож на движущиеся ленты, которыми пользуются чикагские мясники, разделывая туши."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment