Криворукий и хромой - о сайтах для бизнеса (Часть 1)

Jan 25, 2013 01:04


По специфике моей деятельности мне приходится объяснять клиентами для чего им нужен сайт, и объясняю я им не для того чтобы они заказали у меня или у моих партнеров создание сайта, а объясняю в основном почему не оправдались ожидания от уже существующего интернет-проекта компании…

Сегодня прочитал не плохой «продающий текст» для Кургана по « ( Read more... )

Бизнес, создание сайтов, советы, аудит сайтов курган, интернет-маркетинг

Leave a comment

Comments 4

ryadomalenka January 25 2013, 09:16:32 UTC
а что правда есть такие, кто не понимает зачем их компании сайт?
хотя... судя по тому, что у немногих компаний есть сайт... скорее правда...

интересно они сомневаются в том, что им нужны визитки, телефоны, отдел продаж?

Reply

wagin January 25 2013, 09:54:14 UTC
ну к примеру небольшому отдельчику по продаже бытовой химии - сайт не особо нужен :) Он им понадобиться если они к примеру будут продавать с доставкой на дом или оптом... Не все еще бизнес направления эффективны в продажах или рекламе через интернет - не всегда затраченные средства на рекламу и продвижения сайта окупаются приходом новых клиентов.

Reply

ryadomalenka January 25 2013, 18:41:47 UTC
согласна, что не всегда вложенные в рекламу деньги возвращаются в запланированные сроки с прибылью.
но собственный сайт - это всегда лучший имидж и более короткий путь к потребителю.
не знаю как для других, но, лично для меня, компания с собственным сайтом чаще всего более предпочтительна, особенно, если вижу, что с сайтом регулярно работают.
и если бы у меня был отдел с быт.химом, я все равно сделала бы как минимум тематическую страницу в соцсети, как максимум сайт, и наполнила бы не только ассортиментом магазина, но и, к примеру, советами по хозяйству. и добавила бы возможность посетителям давать обратную связь - потому что именно отзывы посетителей часто очень ценный материал для развития бизнеса, особенно маленького

Reply

wagin January 25 2013, 19:17:56 UTC
не все это считают необходимым... не все запариваются за имидж... большинству важен конкретный результат "сейчас" - оффлайновая реклама = гарантированный клиент, в отличии от сайт = имидж и лояльность у малого круга клиентов

Reply


Leave a comment

Up