Благодарностей псто.

Oct 21, 2015 06:55

Судя по всему, написание персонажного отчета займет у меня прилично времени. А выражение благодарности не терпит отлагательств, поэтому мне так же хотелось бы сказать спасибо многим замечательным людям, которые сделали для меня эту игру, и сделали меня на этой игре.

Благодарности! )

Leave a comment

Comments 9

_js_ October 21 2015, 06:44:29 UTC
(бурчит) Я был стёкл как трезвышко!
Спасибо, друг.

Reply


rlr October 21 2015, 07:36:53 UTC
Соврал-таки? Ну и спасибо, что соврал :) В начале игры поймала себя на мысли, что не хочу с тобой общаться - не могу смотреть, как знакомый человек сходит с ума.

Reply


the_sensate October 21 2015, 12:22:29 UTC
Спасибо тебе, Дракон.
Мы были совсем не знакомы и, понятное дело, это был риск. Но чем дальше, тем сильнее я уверялся в том, что ставка сделана верно.
И я бы лишил игру очень многого, если бы не дал тебе пилота

Reply

ratidis October 21 2015, 15:10:36 UTC
Ты вообще мой дрим-мастер по работе с игроками, ты знаешь это?
Ты тот редкий вид мастера, которому можно написать примерно следующее: "Мы не знакомы, я ничей друг, но я хочу играть вот эту офигенную роль, одну из тех, которые обычно отдают проверенным людям. И играть я ее хочу вот так. Можно?"
А ты возьмешь и скажешь: "Играй, фигле!"
Не находишь, что у меня с тобой получилось примерно так же?

Reply


filita October 21 2015, 14:10:16 UTC
Спасибо за чудесного персонажа - искреннего, самобытного, харизматичного. Мне доставило большое удовольствие работать и играть с тобой.

Reply


shanille October 21 2015, 14:53:22 UTC
Слушай, а что бы ты изменил и что бы обговорил? Я чисто наугад всё делала, так как подсказок не было.

Reply

dragongris October 21 2015, 15:19:04 UTC
А ничего) Я бы просто отдал тебе все-таки рабочую рацию, и просто не заставлял тебя искать меня, как первоначально и собирался.
Я вообще просто не ожидал, что мне дадут игротеха, и поэтому момент взаимодействия с ним даже не продумывал до последнего момента.
Я описывал Змею свои мысли по поводу механики, но я утром волновался и дергался, и недогадался проговорить с тобой еще раз свои мысли. Это мой косяк.

Но, в целом, я уже скорее про принцип решения. Идея игротехнического полтергейста - серьезная, просто нужно будет ее решить при случае)

А ты очень большой герой и молодец) Спасибо тебе за помощь!

Reply


Leave a comment

Up