Судя по всему, написание персонажного отчета займет у меня прилично времени. А выражение благодарности не терпит отлагательств, поэтому мне так же хотелось бы сказать спасибо многим замечательным людям, которые сделали для меня эту игру, и сделали меня на этой игре.
(
Благодарности! )
Comments 9
Спасибо, друг.
Reply
Reply
Мы были совсем не знакомы и, понятное дело, это был риск. Но чем дальше, тем сильнее я уверялся в том, что ставка сделана верно.
И я бы лишил игру очень многого, если бы не дал тебе пилота
Reply
Ты тот редкий вид мастера, которому можно написать примерно следующее: "Мы не знакомы, я ничей друг, но я хочу играть вот эту офигенную роль, одну из тех, которые обычно отдают проверенным людям. И играть я ее хочу вот так. Можно?"
А ты возьмешь и скажешь: "Играй, фигле!"
Не находишь, что у меня с тобой получилось примерно так же?
Reply
Reply
Reply
Я вообще просто не ожидал, что мне дадут игротеха, и поэтому момент взаимодействия с ним даже не продумывал до последнего момента.
Я описывал Змею свои мысли по поводу механики, но я утром волновался и дергался, и недогадался проговорить с тобой еще раз свои мысли. Это мой косяк.
Но, в целом, я уже скорее про принцип решения. Идея игротехнического полтергейста - серьезная, просто нужно будет ее решить при случае)
А ты очень большой герой и молодец) Спасибо тебе за помощь!
Reply
Leave a comment