Про широкий скотч и маски-шоу

Jan 31, 2014 00:08

Спокойным Питерским полетам пришла на смену веселая северная командировка. Здесь, я несомненно пулучила прекрасный опыт, познакомилась с кучей интересныйх людей и сделала много красивых фоток. Но сегодня не об этом.
Встречаю пассажиров, и 1 из них мне очень не понравился. Шестое чувство говорило, снимите его, он пьяный и странный. Но на основпнии шестого чувства пассажиров не снимают, поэтому промолчала. Перед вылетом увидела его явное желание покурить в туалете и несколько раз предупредила, что этого делать нельзя. В полете товарищ вырубился спать и вроде как не возникал. Я успела всех покормить, убрать салон и начала готовиться к снижению. Мужик проснулся и пошел в туалет. Вышел, в туалете накурено. Ловлю за куртку, говорю, я же запретила курить в самолете. На что пассажир ответил, что это не он. Стойкий запах сигарет у меня сомнений не вызвал, ведь до него посетили туалетную комнату только бабушка с ребенком. Сообщила командиру. Командир мне намекнул, что если сообщить в милицию, то надо будет писать объяснительную, вылет задержат, но они не знают как там в салоне, и передадут диспетчеру информацию, если я посчитаю нужным. Пока я думала, наказать ли сударя, он явился к нам в кабину и начал требовать еды. На минутку, проникновение в кабину уже серьезный грех. Мы вместе, попросили его вернуться в салон, но сударь не унимался. Мы вытащили товарища в салон и заставили пристегнуться. Соседа его пересадили в конец. Командир сообщил диспетчеру и внизу нас уже ждали маски-шоу. Покормить товарища я уже не смогла, потому что мы начали снижение. Как только я прочитала информацию и проверила салон, наш сударь опять захотел в туалет. Я попросила несколько раз вернуться на свое место, сударь отказывался. Я сказала, что туалет закрыт, напомнила ему его грехи и рассказала про маски-шоу внизу. На что он начал угрожать, что если я его не пущу, он сам откроет. В ярком свете я заметила, что у нашего сударя 2 фингала сильно замазаных тональником. Ничему жизнь не учит, подумала я. Бог знает как мне удалось усадить его на место. Орала я не своим голосом и рожа у меня была, видать, совсем зверская...Еще немного и его бы отпинали пассажиры, но до этого не дошло.
Внизу нашего товарища приняли радушно спецслужбы и увели к себе на чай. Я как могла, извинилась перед остальными и убежала писать объяснительную. Наш заяц стал шелковый. И глаза, как у кота из Шрэка. И родственники в городской администрации появились. Жаль он не нашел в себе силы извиниться. Что его теперь ждет, не знаем. Командир в объяснительной не стал писать про попытку проникновения в кабину, чтоб товарища не посадили. Я лишь надеюсь, что этот пассажир в самолет уже не сядет.
Сейчас до меня начало доходить, что роста во мне 160 см, а в нем почти 2 метра и настроен он был недружелюбно... Но мы вернулись домой и очень рады были оказаться на земле. Только надо в летный арсенал добавить широкий скотч...
А про северные полеты выложу фотоотчет, как вернусь.
Previous post Next post
Up