Самокат снова решил развалиться - лопнул проваренный в прошлом году шов. Тогда новый шов просто положили поверх старого. Оказывается, так делать нельзя, ну вот оно и прожило всего несколько месяцев.
Я для всяких причиндалов дополнительную линию от аккума через реле всегда кидаю, реле управляется от габаритов или замка зажигания и получается, что напряжение показывается прямо с аккума и на замок нагрузка лишняя не идет, сплошной профит.
Не понял. Если твоя линия размыкается с замка, то при включенном зажигании ты в момент замера кормишь приборку, катушки и ещё там чего навешано = аккум проседает. У меня так и есть сейчас.
При включенном зажигании вольтметр показывает какое напряжение в конкретный момент прилетает на аккум. В прошлом году было хорошо заметно, когда начало умерать реле-регулятор, как скачет напруга от 11 вольт до 17.
Ты прав, надо перевешивать. Сейчас он рандом показывает. С включенным габаритом, но без ближнего показывает ~13-13.9В. Врубаешь ближний/дальний - 10-12В, и пофиг на обороты. На холостых может 9 показать. Я уже было отложил кирпичей на генератор, но замерил напрямую с клемм - там всё ровно и заряжено. Разница местами в 4 вольта достигает, дичь.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment