25км на 4400mAh - как они это делают?

Oct 21, 2016 16:35

Смотрю спеки модной повозки SMART BALANCE SUV 10" NEW PREMIUM 6

Read more... )

янипонимат

Leave a comment

Comments 11

zoghozzerofive October 21 2016, 14:36:46 UTC
Не надо быть разделочником, чтобы догадаться, что в случае перемещения стоячей тушки через атмосфэру очень дохуя роли играет скорость этого процесса относительно атмосфэры же.

и если вы покатите по слегка наклонной плоскости на смазанных паршипниках с легким ветерком в жеппу, то я гарантирую - можно уехать еще и не туда лишь бы давление ветерка превышало сопротивление на перегмагничивание магнитопроводов двигунца.

Reply

vzletit October 21 2016, 16:09:15 UTC
Ну, догадываюсь, что «до 25км и 22км/ч» никак не означает «до 25км при 22км/ч», но всё равно выглядит как-то подозрительно.

Ещё есть догадка, что, т.к энергопотребление растёт к мощности не линейно, то в какой-то вилке действительно может быть верным, что для перевозки условных 50кг на 1км 2 мотора в паре затратят суммарно меньше энергии, чем один. Но тут же нам рассказывают, что затратят они в 5 и более раз меньше, что выглядит какой-то фантастикой. Этот момент я и хотел прояснить, ибо гуманитарен, да и просто туповат.

Ну и контрольный в голову, что при баксе в 60+р эта чудо-доска стоит в 1.5 раза дешевле, чем я отдал за самокат при баксе в 32р. Чудеса по кругу какие-то.

Reply

zoghozzerofive October 21 2016, 16:25:12 UTC
самогад тащемто тру-вещь, а эта пластиковая поебота - до первой трещенки на освальде.

и да, там по сравнению с самогадом еще ебейшие токи в системе стабилизации проебываются. какие бы не были охуительные ключи, а генерал электрик третьего дня хвалился изобретением микрух с массивами мемс-релюшек, которые из-за распараллеливания контактов коммутируют охуительнейшие токи с пиздецким количеством цыклов. эта хуита подавалась как убивец силовых транзисторов, например.

Reply


batson10 October 21 2016, 15:58:00 UTC
не, кажись не изобрели, я не интересовался этой штукой, но характеристики выглядят как "при идеальных условиях"

Reply


cooler October 21 2016, 16:23:16 UTC
Напомнило анекдот про деда, который жаловался врачу, что не может по пять раз за ночь, а сосед на 10 лет старше говорит, что может.
Врач: ну так и вы - говорите...

Reply

vzletit October 21 2016, 18:47:58 UTC
Огульно врать в спеках - попадосное дело, как бы. :)

Reply

_deniska October 22 2016, 12:58:28 UTC
С чего бы это? Заявлено максимальная дистанция 25 км, скорее всего под крутую горку, все 25 км :)

Reply


korshun66 October 21 2016, 22:00:19 UTC
не надо путать максимальную мощность двигла и мощность, затрачиваемую на движение (сопротивление воздуха + сопротивление качения, если дорога горизонтальная). Для самоката и этой шайтан-арбы это примерно одинаковые условия, поэтому и пробег от похожей батарейки должен быть примерно одинаков. Ну а то, что практика не дотягивает до спеков - это тоже тема известная. Попробуй выйти на паспортный расход в авто.

ЗЫ Более мощное двигло шайтан-арбы нужно не для движения, а для обеспечения достаточного момента для стабилизации равновесия.

Reply

vzletit October 21 2016, 22:47:24 UTC
Да, если самокат использует все 250Вт при тапке в пол, то здесь брать мощность за 1.2кВт будет неверно. Получается, на одинаковых аккумах и при скорости за 20км/ч реально эта штука должна проезжать ещё меньше самоката, т.к отсутствует накат и есть доп-расход на равновесие. Хотя, IRL сколько их видел - все не более 10км/ч тошнили (понятно, что выше - страшно). Мб в таком режиме она что-то ближе к 20км и покажет. Но это ж тоска и уныние...

Reply

korshun66 October 22 2016, 07:33:42 UTC
накаты и доп расходы на равновесие это история про практику, а не про спеки ибо они рисуются для идеальных условий, где горизонтальная дорога, нет торможений и ускорений. Впрочем, и для практической жизни они большого вклада не дадут. А вот то, что на шайтан арбе скорость существенно меньше даст выигрыш в сопротивлении воздуха. Ну а тоска и уныние шайтан арбы идеологическая ибо не позволяет резких торможений и, соответственно, большой скорости ибо иначе мордой о асфальт.

Reply


sbobrovsky October 23 2016, 15:43:07 UTC
Возможно, играет роль сама конструкция -- последовательно расположенные колёса разгонять труднее одним колесом, нежели параллельно расположенные обоими.

Reply


Leave a comment

Up