Leave a comment

Comments 15

ext_880611 November 14 2011, 09:28:21 UTC
Поработайте немножко в любом рекламном агентстве, и тогда поймете, откуда берутся образцы подобного «креатиffчика». Основные принципы: клиенту нравится, дизайнеру по**й, а директор рекламного агенства зашиб нормальной капусты за объемные буквы из акрила, неон, кучу трансформаторов и монтаж. А потом печатают фотки своих работ в альбоме-портфолио, показывают новым заказчикам, тем тоже нравится (потому что эта же реклама есть и, наверное, работает, издалека видно), дизайнеру по**й, а директор агенства опять зашибает... И так по кругу.

Reply

vzhukov November 14 2011, 09:32:02 UTC
чаще всего начинается с дизайнера, который это предложил...
хотя, в данном случае, скорее всего, началось с клиента, который это придумал :)

Reply

ext_880611 November 14 2011, 10:02:43 UTC
В рекламном агенстве дизайнер обычно ничего не предлагает, потому что ему по**й (см. выше)

Reply

vzhukov November 14 2011, 11:24:44 UTC
вывод - в рекламное агентство ходить не надо :)

Reply


fgremlin December 10 2011, 17:23:59 UTC
Да, видел эту поделку, тоже улыбнуло, хотя ничего и не понимаю в дизайне и рекламме...

Reply


langenbraun January 26 2012, 10:58:32 UTC
Слава Богу, не один я замечаю эти маразмы. Молодец, все прелести фоткаешь)
Что трамвай с "рестораций" - апогей дизайнерского критинизма.
Что этот "сантеххаус" еще бы назвали Абра Кадабра-это название даже получше их трактовки.

Reply

vzhukov January 26 2012, 11:01:19 UTC
спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up