Поработайте немножко в любом рекламном агентстве, и тогда поймете, откуда берутся образцы подобного «креатиffчика». Основные принципы: клиенту нравится, дизайнеру по**й, а директор рекламного агенства зашиб нормальной капусты за объемные буквы из акрила, неон, кучу трансформаторов и монтаж. А потом печатают фотки своих работ в альбоме-портфолио, показывают новым заказчикам, тем тоже нравится (потому что эта же реклама есть и, наверное, работает, издалека видно), дизайнеру по**й, а директор агенства опять зашибает... И так по кругу.
Слава Богу, не один я замечаю эти маразмы. Молодец, все прелести фоткаешь) Что трамвай с "рестораций" - апогей дизайнерского критинизма. Что этот "сантеххаус" еще бы назвали Абра Кадабра-это название даже получше их трактовки.
Comments 15
Reply
хотя, в данном случае, скорее всего, началось с клиента, который это придумал :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Что трамвай с "рестораций" - апогей дизайнерского критинизма.
Что этот "сантеххаус" еще бы назвали Абра Кадабра-это название даже получше их трактовки.
Reply
Reply
Leave a comment