на западе в колледжах это принято. часто в более мягком варианте - оценить надо не учителя, а его курс (насколько он интересен, полезен, понятен, есть ли возможность получить дополнительную информацию и т.п.) считаю, что такая обратная связь полезна.
Но это же совсем другое дело, и потом, там, наверное какие-то критерии, уточнения. А тутв конце полугодия: поставил мне 3, а я хочу 5 - получай, фашист, гранату!
Именно сегодня правильнее было бы оценивать работу преподавателя(учителя давно не встречал)родителям. А школьникам просто предложить выставить общие оценки преподавательскому составу. Сегодня,сужу по Белоруссии,преподавательский состав,особенно в сельской местности нижайшего качества.
Когда учитель выставляет оценки школьнику, у него есть соответствующие нормы выставления за каждый вид работы. А детям, у которых еще даже не сформировано критическое мышлени предложено по принципу нравися - не нравится. Не знаю, как там в Белоруссии, а в нашей школе большинство учителей высшей квалификации, Почетных, Отличников и даже Заслуженных.
Когда мне говорят что учителей много,это наводит на грустные размышления. Далее,то что дети отвечают по принципу нравится-не нравится это нормально,потому что это дети,другое дело имеют ли право взрослые им задавать такие вопросы,в вашем случае судить не берусь.
Жуть какая. А психолог не намекнула, что это перегиб? У нас такого нет. Всякого прочего маразма полно, а вот этого нет. Задумалась тут, какие бы я баллы получила... Думаю, что у пятиклашек я бы выглядела, примерно как трудовик, а вот в 10 и 11, боюсь, единиц у меня было бы предостаточно. Вот бы директор голову поломала...
Психолог взяла под козырек и распечатала списки. Многие из нас увидели, что дети далеко не так благодарны, как мы себе воображаем. А трудовик просто ставит всем пятерки подряд. Не знаю, что там надо натворить, чтобы получить у него четверку.
Интересно как... У нас вроде бы такой дикости пока нет, критерии для оставшихся 20 или 30% собираются какой-то инициативной группой определять, кандидатов в которую якобы выдвинули мы сами, хотя на деле предложила администрация.
А директора в рейтинги включили? Опрос бы анонимным, или теперь каждый учитель в курсе, кто и какой ему поставил балл? Ученики не опасаются, что теперь их отметки станут еще ниже? И наконец: ничего более идиотского и придумать было нельзя. Снижать зарплату только потому, что педагог не нравится детям - это просто издевательство. Более того, работу педагога должны оценивать специалисты, а уж ни как не обиженные двоечники. Вы соберитесь да подайте коллективный протест хоть что ли. Психолог показал свою полную некомпетентность и несостоятельность. Хотя, чего удивляться, если у нас нынче психологов выпускают все, кому не лень и в большинстве далеко не блестящего качества.
Директора, естественно, не включили. Хотя у нее есть классы. Опрос был анонимным, а учителя у нас достаточно вменяемые. Никто, насколько мне известно, не стал докапываться, кто из детей чего кому, сами дети иногда пробалтываются. Но мстя не в нашей натуре, да и в чем дети-то виноваты. Им же никто ничего не объяснил толком и критериев не дал. По типу нра - не нра. Психолога, которая хотела показать итоги на педсовете, практически засвистали и сравнивать результаты не пожелали. Но начальство получило, что хотело. А протест ей заявляй - не заявляй, она на все отвечает: "Не нравится - уходите". А мы не хотим уходить. Нам нравится. Не она, конечно, а работа. Прпавда, есть такие... Ну, интересно им, и все тут. Да и другие разные причины бывают.
Это понятно, что вменяемый педагог не станет докапываться и мстить, но ведь ученик -то этого не знает:) На директора вполне можно накатать жалобу в вышестоящие инстанции. Хотя бы просто, чтобы ей кровь попортить. Это "Не нравится - уходите" особенно, конечно, умиляет. И особенно умилительно оно будет выглядеть, ежели вдруг все разом возьмут и подадут заявление об уходе:) Кстати, моя знакомая учительница рассказывала, как они собрались всем коллективом и прям так и сделали посреди учебного года. В знак протеста по поводу шизанутой идеи директора о том, что стимулирующие он будет раздавать исходя из критериев успеваемости учеников. Кто много пятерок ставит, тому и денег больше. Вроде как хорошо работает. Так после такого коллективного демарша директор обороты-то поубавила. Хотя в итоге они ее все равно выжили. Писали без конца, жаловались. В итоге добились своего.
Теоретически - да. Но практически... Добрые мы, ко всем, кроме себя, не склочные. Одна тут весной пожаловалась... Пришлось ей уволиться. И мало кто ей сочувствовал. Не знаю, в чем тут секрет... Противно как-то жаловаться.
Comments 33
Reply
Reply
А школьникам просто предложить выставить общие оценки преподавательскому составу.
Сегодня,сужу по Белоруссии,преподавательский состав,особенно в сельской местности нижайшего качества.
Reply
Reply
Далее,то что дети отвечают по принципу нравится-не нравится это нормально,потому что это дети,другое дело имеют ли право взрослые им задавать такие вопросы,в вашем случае судить не берусь.
Reply
А с остальным согласна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И наконец: ничего более идиотского и придумать было нельзя. Снижать зарплату только потому, что педагог не нравится детям - это просто издевательство. Более того, работу педагога должны оценивать специалисты, а уж ни как не обиженные двоечники. Вы соберитесь да подайте коллективный протест хоть что ли.
Психолог показал свою полную некомпетентность и несостоятельность. Хотя, чего удивляться, если у нас нынче психологов выпускают все, кому не лень и в большинстве далеко не блестящего качества.
Reply
Психолога, которая хотела показать итоги на педсовете, практически засвистали и сравнивать результаты не пожелали. Но начальство получило, что хотело. А протест ей заявляй - не заявляй, она на все отвечает: "Не нравится - уходите". А мы не хотим уходить. Нам нравится. Не она, конечно, а работа. Прпавда, есть такие... Ну, интересно им, и все тут. Да и другие разные причины бывают.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment