Blogging off

Jun 20, 2006 17:56

Статья из свежего "Экономиста" об исчезновении "честности" в блогах.

Jun 15th 2006 | NEW YORK
From The Economist print edition

A pioneering blogger moves on to the next big thing

Scoble branches out“I LOVE Microsoft and Microsoft did not lose me,” protested Robert Scoble, a little too loudly, on his blog last week, in a bid to end feverish ( Read more... )

ГРАЖДАНСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, БЛОГИ, БЛОГОСФЕРА

Leave a comment

Comments 2

serbina_irina June 23 2006, 11:25:55 UTC
А комментов нет, потому што по английски. Скажи хть, че там?

Reply

vylegzhanin June 23 2006, 11:36:00 UTC
В том аспекте, который может нас интересовать:
раньше крупные корпорации запрещали людям писать в блогах (ну, чтобы не допустить утечку инсайда и т.д), а теперь наоборот: заставляют, потому что поняли, что блоги могут сформировать "человеческое" лицо продукта, то есть используются в качестве маркетингового инструмента. В некоторых организациях даже сидят люди, специально ведущие блоги и специально создающие определенную репутацию тому или иному товару. Иначе говоря, если раньше блоггеры были "честными", то сейчас коммерция, маркетинг и пиар проникли в блогосферу, куда в свое время люди от этих вещей и "уходили".

Reply


Leave a comment

Up