Оригинал взят у
tyumen_church в
Об ответственном употреблении алкоголяКрепкий алкоголь - виски, коньяк, водку - рекламируют, как правило, красивые, респектабельные, уверенные в себе люди, которым пара глотков любимого напитка приносит удовольствие и только добавляет шарма и неотразимости. Конечно, ведь вековые традиции производства, тщательно отобранные ингредиенты и чистейшая вода из природных источников обеспечивают мягкость и высокое качество рекламируемого напитка.
Поэтому в рекламе алкоголя никогда нет пьяных людей. Шведская социальная реклама решила исправить это недоразумение.
Ролик "Smoothness"/"Мягкость" разделен на две части. Первая стилизована под традиционную рекламу выдуманного алкогольного бренда Taman. А вторая демонстрирует все те неприятные моменты, о которых умалчивает реклама спиртных напитков: стадии опьянения, агрессию, зависимость, детей-свидетелей и прочее. Слоган: Как вам такая мягкость?
Click to view
http://www.adme.ru