Для тех, кто говорит и понимает по-английски...
То, с чем приходится иметь дело капитанам, и давать письменные ответы.
Разговор на reception:
Receptionist:
- Hi, Ma’am! How can I help you?
Old lady annoying:
- I would like to make a writing complain for attention of the Captain of the vessel!
- What is the problem
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Подваливает на ресепш старая ворчливая дама и желает написать жалобу на имя капитана. (В таких случаях жалобы зачитываются Самим, который должен дать письменный ответ. Подразумевается, что жалобы относительно супер-серьезного случая или проблемы, которую не смогли разрулить другие сотрудники).
Итак, старая дама, жалоба...
офицер на бридже пытается узнать причину недовольства и не допустить ее письменного фиксирования.
- Что за проблемы, мэм, что так Вас огорчило?
- Да вот, когда я приобретала экскурсию в экскурсионном бюро, менеджер пообещал мне, что дельфины и киты будут встречать лайнер в порту.
- Хорошо...
- Так не было китов и дельфинов. И по этому поводу я хочу пожаловаться капитану!
- Мэм, вероятно у китов был перерыв на обед.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment