Учебники и ученики.

Jun 09, 2014 17:46

Государственный экзамен у нас нынче единый для всех. А учебников и пособий, которые формируют знания школьников много. И все они разные. Время от времени ребенок молча приносит книжку по тому или иному предмету и просит оказать ему первую родительскую помощь. Объяснить, помочь, решить. Открываешь учебник и понимаешь, что здравому объяснению изложенное там не поддается, помогать нужно, скорее, автору, причем интенсивной терапией, а решение только одно - сие творение отправляется в мусорное ведро.

Счетная палата в прошлом году сделала вывод, что у нас плохо следят за содержимым учебных материалов те, кому положено.  Аудиторы обнаружили и внесли в свой отчет следующие чудесные примеры педагогической изобретательности:









Особое удивление в счетной палате вызвало содержание учебника «Литературное чтение» для первого класса. Мало того, что в издание не вошло ни одно стихотворение русских классиков, так еще и на одной из страниц появляется  крайне необычная вещь - чайник на колесиках, и нужно описать какое у него настроение. Следом сформулировано задание к картинке с юлой и телефоном: почему юле кажется, что она сошла с ума? Сравните чувства юлы и телефона».

Ладно, палата. Я и сам прекрасно помню, что ряд математических, например, задач для 5 или 6 класса вызывал жгучее желание заглянуть в глаза их создателю, поискать в них проблески адекватности. В школе учителя разводили руками: это же программа, нас обязывают, т.д. Решил полистать нынешние учебники. Бегло. Делюсь увиденным за полчаса.

Учебник литературы для 2ого класса. Про мельника-дебила.



Елки-волки.....


Тайны советского прошлого


Вынос мозга по кругу


Цена на картофель понизилась на 95 процентов.... В какой реальности живет автор? В той, где бюджет семьи 22 000 рублей, что ли....
 

Соотечественники тоже делятся своими примерами идиотизмов в учебниках.



Оригинал материала:http://diplom.161.ru/text/review_edu/643420.html

















Previous post Next post
Up