Беда Советского автопрома.

Apr 14, 2012 14:04

                                                      Беда Советского автопрома.                
Советская автопромышленность всегда работала в рамках директив свыше и в пределах отпущенных финансов и фондов (чаще всего по остаточному принципу). Могла ли инженерная мысль в такой обстановке прорваться на автоконвеер? Говорить о маркетинговых ( Read more... )

автопром

Leave a comment

Comments 19

Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal April 14 2012, 10:11:33 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


(The comment has been removed)

vyacheslav_911 April 14 2012, 10:33:57 UTC
Это правда - при правильной эксплуатации отказов у ВАЗа не больше, чем у других, но по совокупности потребительских качеств машины уступают даже Логану.

Reply

флаг в руки! antyann April 14 2012, 12:24:08 UTC
поддержим отечественого производителя!
ура нах!

Reply


Переживаю я за наш Автопром karibish_dgeki April 14 2012, 12:56:29 UTC
Только их автомобили лучше... пока что? Показывали нашего инженера, который на заводе БМВ в Германии пашет рабочим.У нас бы он так не пахал. Почему? А вечером пиво.

Reply

Re: Переживаю я за наш Автопром vyacheslav_911 April 14 2012, 13:05:36 UTC
Я бывал на заводе МБ в Гагенау - они там не пашут, скорее, работают размеренно без надрыва и с уважением к тому, что делают.

Reply


mercator99 April 14 2012, 13:44:47 UTC
Так в чем же проблема, друзья?
=
Отсутствие традиций автопрома. Все вечно воровали у американцев и немцев.

Reply

vyacheslav_911 April 14 2012, 13:57:27 UTC
Воровали - сильно сказано. Лицензии, действительно покупали, что-то вывозили по репарации на правах победителей.
Теорию расчета и конструирования автомобиля развил академик Чудаков, чем и американцы и немцы пользовались. С традициями, действительно, беда - при директивном управлении им трудно устояться.

Reply

mercator99 April 14 2012, 14:15:20 UTC
Воровали - сильно сказано.
=
Не сильно! Если погуглите, то узнаете, что все эти Победы, ЗИСы, ЗИМы, ЗИЛы - это слизано с американских авто и без всяких лицензий. Эмка - немецкое авто.
Кто там чего развил не важно. Важно, кто применил.

Reply

vyacheslav_911 April 14 2012, 14:34:01 UTC
Думаю надо аккуратнее высказываться по темам знакомым Вам отрывочно. Эмка (ГАЗ-М1) никогда не была немецким авто, это продолжение лицензионного ФОРДа (ГАЗ-А).

Reply


vit_us April 14 2012, 14:15:57 UTC
Место проклятое, как в анекдоте...

Reply

vyacheslav_911 April 14 2012, 14:35:31 UTC
Частенько также думаю.

Reply


Leave a comment

Up