Бостонские чаепития или "Весь мир - театр"... + 18

Apr 21, 2013 04:34


В результате взрывов в Бостоне свыше 140 раненых и подтверждена гибель троих человек. Но по неофициальным данным, жертв значительно больше. Эти теракты называли крупнейшими в истории США после 11 сентября.

"Мы стояли через дорогу, когда услышали этот сильный хлопок. Это было страшно, люди падали на землю, словно теряли сознание", - рассказывает ( Read more... )

Leave a comment

hed1nz April 21 2013, 08:10:59 UTC
Я вот не понял.

... )

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt russkoeleto April 22 2013, 02:40:12 UTC
Я вижу жгут. А вы в курсе что этот жгут надо наложить в первую же минуту после того как ноги оторвало? На фото виден этот дядя с оторванными ногам и вокруг него почти нет крови: http://ic.pics.livejournal.com/frallik/12164489/403653/403653_original.jpg
Так не бывает, вы это понимаете? При такой травме кровь хлещет не останавливаясь, там артерии, а вторую ногу оторвало до бедра, вы представляете какая кровопотеря при такой травме? http://russkoeleto.livejournal.com/90515.html вот почитайте как погиб человек при настоящем теракте в России. Там написано что при этом происходит, если оторвало ноги кровь вытекает в течении 2-3 минут и человек умирает + есть еще такая вещь как внутренние повреждения/кровоизлияния от взрыва.
И в любом случае даже с перевязанным жгутом кровь все равно бы капала на асфальт когда его везли в коляске, а асфальт вообще чистый. и сама коляска

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt ext_1696626 April 22 2013, 12:26:17 UTC
> А вы в курсе что этот жгут надо наложить в первую же минуту после того как ноги оторвало? На фото виден этот дядя с оторванными ногам и вокруг него почти нет крови: http://ic.pics.livejournal.com/frallik/12164489/403653/403653_original.jpg
Почти нет крови? Вот эта офигенная лужа - это почти нет крови по вашему? Жгут ему и был наложен явно в первые же минуты после произошедшего - там вокруг было полно народа, в том числе и медиков - их присутсвие на спортивных мероприятиях обязательно.

> При такой травме кровь хлещет не останавливаясь, там артерии, а вторую ногу оторвало до бедра, вы представляете какая кровопотеря при такой травме?Оторвало ли ногу выше или ниже колена - разница не сильно большая - на каждую ногу по одной артерии идёт. Это во-первых. Кровь будет хлестать фонтаном если ей ничего не мешает. Чтобы ей ничего не мешало, нужно артерию (и ногу с ней) разрезать, чего в данном случае не было. В данном случае речь идёт о ( ... )

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt russkoeleto April 22 2013, 14:53:42 UTC
Крови там не сильно много, попробуйте разлить 1 стакан воды и посмотрите что получится. А вы не видели никогда КАК в таких случаях жгут накладывают? Видите ли это очень проблематично, вы хоть представляете какая у человека боль при оторванных ногах?
Хотите посмотреть? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GoGqwvtuM_s

Сравните реакции. Есть видео как его везут, он не дергается, у него нет озноба (от потери крови человека начинает колотить мелко), и он сам держит ноги , слушайте это бред просто...... и еще в коляске едет....

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt ext_1308683 April 22 2013, 21:10:43 UTC
Не вижу ничего бредового, он уже под воздействием обезбаливающих, иначе должен был умереть от болевого шока. У него еще и общая контузия и организм не работает должным образом. Почитайте афганские мемуары, люди не замечают пулевых ранений, пока им про них не скажут. И из них, кстати, не всегда течет кровь.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt russkoeleto April 23 2013, 07:44:06 UTC
И когда ему успели их вколоть? И что это такие суперобезбаливающие что после них он еще в состоянии сам себе держать ногу? Ну терминатор какой-то.....
Вы фото посмотрите с видео, не видите разве? В теле человека всего 5-6 литров.
При оторванных ногах не течет кровь?! Это что-то новое....

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt hed1nz April 23 2013, 17:34:14 UTC
...спросите медиков про взрывные травмы, узнаете много удивительного...

Reply

уже ролики выложили где он... frallik April 23 2013, 20:58:44 UTC
... в армейской группе Голливуда принимает участие в съёмках. а грим-крем а-ля зомби.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt alxxxn April 25 2013, 11:59:40 UTC
У него шоковое состояние, он может не чувствовать боль. И как, кстати, отсутсвие озноба можно определить по фото или даже по виде весьма посредвенног качества? Люди и на войне выживали с оторванными ногами.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt frallik April 25 2013, 12:16:50 UTC
уши вам оторвать надо - тогда поймёте, что такое оторванные ноги.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt alxxxn April 25 2013, 13:28:06 UTC
Факт в том, что люди и раньше выживали при таких травмах. Не все, разумеется. Но это не есть какое-то невероятно-фантастастическое явление. Просто удачное стечение обстоятельств.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt ext_1563967 April 26 2013, 13:52:20 UTC
Настолько невероятное, что вероятность того, что всё это постановка - намного выше.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt misterkok April 23 2013, 07:08:14 UTC
не могли побольше кетчупа налить =)

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt byg April 24 2013, 02:52:18 UTC
Да, кстати, в подтверждение, тут на днях бобёр укусил в Брестской области человека и просто задел артерию на ноге. Тот чел помер и очень быстро.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt frallik April 24 2013, 03:05:46 UTC
... сильная аргументация.

Reply

Re: ЭТО марафонец Джефф Бауман, а не Kent Vogt hed1nz April 22 2013, 11:28:29 UTC
Согласен. Да и кости как-то херовато посчитали. На фото явно видна тонкая кость, чуть ниже берцовой кости (то, что она смещена, неудивительно, учитывая оторванное ниже). Еще пишет, что растяжка висит нетронутая, в то время, как на снимке явно видна дыра с болтающимся лоскутом ...

Reply


Leave a comment

Up