Гонорары авторам и правила публикации. Верхний пост
Jan 14, 2014 14:29
Мы перезагрузили VVV-IG. Мы сделали это в интересах читателей, и надеемся, что рестарт позволит вывести сообщество на новый уровень и повысить качество материалов.
Мы несколько ужесточили правила модерации, повысив требования к текстам. Отныне для того, чтобы ваш пост был опубликован в сообществе, необходимо выполнить несколько несложных условий.
У нашего сообщества появился спонсор. Мы принципиально отказывались от любого рекламного сотрудничества раньше, но теперь решили, что спонсорские деньги могут принести пользу. Благодаря спонсорам VVV-IG, в сообществе введена система гонораров, поскольку мы искренне верим в то, что кропотливый труд достоин не только популярности в сети, но и вознаграждения. Теперь от качества текстов зависит прямой доход авторов.
Как и прежде, мы ждем от вас посты, отражающие ваш взгляд на актуальные общественно-политические события, происходящие в нашей стране.
Внешняя политика, судьба украинской самостийности и правда о терактах в Бостоне нас тоже очень интересуют, но не так сильно, как дела внутрироссийские.
Пишите лучше, интереснее, рискуйте и становитесь популярными. С обновленного дизайна VVV-IG начинается новая жизнь сообщества.
Надеемся, что сообщать вам прописные истины, вроде "Чтобы написать в сообщество, надо в него вступить", не надо. Поэтому дадим более дельные советы.
В очередь на публикацию принимаются только авторские тексты, нигде ранее не публиковавшиеся (они могут быть опубликованы в журнале автора). Перепосты из других блогов и источников не принимаются. Цитирование допускается.
Учитесь удивлять читателя содержанием, а не ярким внешним видом. Не стоит экспериментировать с цветом, типом и размером шрифтов - читателя вполне устроит стандартный шрифт без стилизации (Arial, 11pt). Подробнее об оформлении -здесь-(ссылка)
Сделайте так, чтобы текст легко читался. Обязательно разбейте его на абзацы. Помните, что ясность украшает глубокие мысли. Не злоупотребляйте слишком длинным предложениями с массой сложноподчиненных оборотов. Будьте проще и пишите так же, как и говорите - русский язык меняется у нас на глазах.
В тексте избегайте оскорблений, нецензурных выражений и ничем не подкрепленных оценочных суждений. Будьте объективны, рассудительны и всегда честны - ничего не скрывайте от читателя и говорите всегда о том, о чем другие предпочитают молчать. Вот увидите - это оценят.
Уделите больше внимания заголовку - он влияет на реакцию читателя иногда даже больше, чем сам текст. Заголовок должен быть ярким и провокационным, но не бессмысленным и длинным. Не пишите его ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ и никогда не ставьте в конце заголовка точку.
Пишите грамотно. Проверьте готовый к отправке на модерацию пост в текстовом редакторе. Первородная мысль прекрасна, но правила русского языка еще никто не отменял.
В большинстве случаев ваш текст должен быть снабжен тематической иллюстрацией (фотографией, постером и т.д.) шириной до 900px. Это привлечет внимание читателей гораздо сильнее, чем большой текстовый массив без изображения. Микроскопические картинки размером 300 на 200 лучше не ставить.
Кстати, если текст получился большим и его нельзя сократить без потери смысла - спрячьте 70% под кат (lj-cut). Не забудьте в конце поста установить панель с социальными кнопками. Эти две простые операции принесут вам дополнительный трафик в пост и возможный гонорар.
Не ленитесь и не сомневайтесь. Успех вашей публикации зависит только от вас. Задавайте вопросы читателю прямо в тексте, пусть даже весьма наивные. Обязательно отвечайте на комментарии.
Финал поста очень важен. Экспериментируйте с форматом. Избегайте банальностей (последнее правило можно применять для каждого пункта).
Используйте возможности социальных сетей для продвижения своего поста. Наше сообщество посещают от 5 до 91 тысячи уникальных посетителей в день, но новые читатели никогда не помешают.
Раз в месяц мы будем выбирать шесть лучших авторов VVV-IG. Каждый из них получит по 5000 рублей. Ежемесячный спонсорский бюджет - 30 000 рублей. Подведение итогов будет проводиться в течение первой недели следующего месяца. Постпраздничный январь - исключение. По итогам текущего месяца будут определены три популярных автора, которые получат приятный бонус к своим стараниям.
Ни модераторы, ни администрация сообщества не смогут влиять на распределение гонораров, а ключевыми показателями, по которым будут отбираться лучшие авторы, станут:
Трафик на пост;
Суммарные показатели счетчиков на социальных кнопках;
Суммарное количество комментариев и перепостов.
В этом и заключается основная цель перезагрузки сообщества - создать честную и справедливую схему работы, при которой вознаграждение будут получать те люди, которые и создают основной массив контента. Один и тот же автор не может получить более двух гонораров за месяц, если его тексты окажутся в списке самых популярных
Как мы уже сообщали, средства на авторские вознаграждения сообщество будет получать с рекламы в сообществе, для которой выделен сайдбар сообщества.
1. Заголовок. Выдумывать заголовки - целое искусство и не каждый может его освоить. Об этом написана не одна книга, но единого рецепта нет. Именно поэтому в каждый текст надо добавлять тематическое изображение. Многие читатели привыкли реагировать не только на заголовок, но еще и на картинку. Удачное изображение поможет вам «спрятать» не очень удачный заголовок и усилить выигрышный вариант.
2. Загрузка изображения. Новый дизайн сообщества позволяет отображать картинки шириной до 900 пикселей. Ищите большие и яркие иллюстрации, а если умеете рисовать плакаты, то вообще.
3. Текст должен быть набран стандартным шрифтом в html-редакторе ЖЖ. Никакие дополнительные стили и цвета добавлять не стоит. В особых случаях можно (иногда - нужно) выделять важные чести текста жирным шрифтом или курсивом.
4. Необходимо разбивать текст на абзацы. Так его гораздо удобнее читать.
5. Используйте LJ-CUT для того, чтобы спрятать слишком большой текст. Читатели будут вам очень благодарны.
6. ВАЖНО! Обязательно ставьте панель социальных кнопок в конце вашего поста. По счетчикам на ней мы отследим популярность текста, а вы повысите охват читателей и актуальность в соцсетях.
7. Тэги лишними не будут. Оптимальное количество - 2-3 штуки, отражающие тематику вашей публикации. Будет очень хорошо, если вы найдете уже созданные тэги в сообществе. Это позволит увеличить посещаемость вашего поста в будущем. После перечисления тэгов смело жмите на кнопку "Опубликовать".