Писано мною в январе с.г.

Sep 25, 2014 20:33

Балаган и тру-революция.

Всего несколько горящих мусорников и покрышек - и картинка куда эффектнее и драматичнее, почти похоже на революцию ( Read more... )

тупость, теория, левое, майдаун

Leave a comment

Comments 29

ryboved September 25 2014, 17:01:54 UTC
Железная логика: если раздел Украины невозможен при помощи градов, танков, гвоздик и псковских десантников, то значит и свержение еврохунты невозможно.

Только не надо путать мух с котлетами.

Раздел Украины невозможен. И никакой "Новороссии" никогда не будет. Хоть вы 10 наших дивизий там положите.

Свержение днепропетровской банды Коломойского и Порошенко осуществимо и очень вероятно. Никакие вежливые люди, гаубицы и самолеты для этого не нужны. И это не "классовая борьба".

Reply

vvoldemar September 25 2014, 18:55:45 UTC
А самое главное- не нужно даже выдвигать никаких добровольцев, интербригадовцев и полководцев на место событий. Достаточно дистанционного подстрекательства напутствия из Сибири.

Reply

ryboved September 26 2014, 00:44:35 UTC
Из моих жж-френдов на Украину отправился только один, nazbol ему честь.
Еще один съездил в Крым в разгар событий сфотался на блок-посту и теперь мирно из Питера призывает "ввести войска" и рассказывает о том как "Путин всё слил".
Остальные из ЖЖ напутствуют за "Новороссию", рассказывают о том как, Донбасс уже никогда не сможет быть в составе Украины и проклинают Макаревича.

Reply

nepilsonis_eu September 27 2014, 17:15:03 UTC
> И это не "классовая борьба".

Это не классовая борьба.

Reply


nepilsonis_eu September 27 2014, 17:38:56 UTC
> Валение хунты в Киеве очень даже легко представляю. В феврале мы все тоже видели, как это делается. Никаких градов, танков и МБР для этого не требуется

Не это. В феврале валилась вовсе не хунта, так что расклад совсем иной.

Reply


nepilsonis_eu September 28 2014, 10:14:16 UTC
> на перспективу применения его в ходе будущей социалистической тру-революции.

Вы опоздали. Социалистическая тру-революция в (не)нашей стране уже произошла.
25 октября 1917 года по старому стилю.

Reply

vvoldemar September 28 2014, 11:20:19 UTC
есть мнение, что позже произошла контрреволюция

Reply

nepilsonis_eu September 28 2014, 15:11:31 UTC
> есть мнение, что позже произошла контрреволюция

В этом случае предлагаю обратиться не только к теоретическому, но и к сугубо практическому наследию ленинизма. Я не настолько углублён как вы, посему и карты в руки вам.

Какими инструментами противостоял Владимир Ильич контрреволиции?
Раздавал ли листовки на проходной?
Может быть использовал государственный аппарат?

Reply

vvoldemar September 28 2014, 16:49:38 UTC
у Владимира Ильича использовал Феликса Эдмундовича Дзержинского.

Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем при Совете народных комиссаров РСФСР

На месте которого позже оказался Владимир Владимирович Путин.

Reply


nepilsonis_eu September 28 2014, 17:38:10 UTC
Насколько я понял, Владимир Ильич Ленин боролся против контрреволюции инструментом государственного аппарата, а не совершением социалистической революции ver. 1.1 с приставкой труЪ.

Reply

vvoldemar September 28 2014, 17:53:30 UTC
да, потому что он у него был. если у вас есть - пишите в личку.

Reply

nepilsonis_eu September 28 2014, 18:05:53 UTC
> да, потому что он у него был.

А почему у Владимира Ильича Ленина был государственный аппарат?
А почему у вас его нет?

А потому был государственный аппарат у Владимира Ильича Ленина, что он не руководился в своём мнении из государственного департамента США.

Reply

vvoldemar September 28 2014, 17:57:11 UTC
к тому же он боролся с поползновениями к к-революции, а не в условиях ее победы

Reply


Leave a comment

Up