""Революция - это не смена собственника, а смена власти, переход власти от одной социальной группы к другой. При социалистической революции - от буржуазии к пролетариату. Ликвидация же частной собственности - это не единовременный акт, а процесс, и процесс достаточно длительный""
Да, затянулся на тысячи лет. Процесс. Ликвидации чс.
Что за тезис? "Смена власти, но не смена собственника?" )
Инструмент власти это контроль ресурсов структуры , которую преобразуют. Но власть при социализме, если не решит задачу включения в управление представителей других профессий , произойдет отчуждение профессионалов, где управленцы автоматически выродятся в буржуазию. Есть такой закон - менее инерционная структура всегда стремится отпилить себя от базиса, как лиса отгрыщает лапу попавшей в капкан.То есть должен быть решен вопрос ликвидации не только многоукладности быта, отрыва "города от деревни" в широком смысле, но и ликвидирована диалектически напротив - профессиональная сословность члена общества , однородность и уже многообразие опыта позволит
( ... )
Я так же не разделяю точку зрения авторов этой выжидательной концепции: идет переформатирование пространства под глобалистов, и покуда они строят свои партии, глядь - а все уже в тюрьме.
Comments 2
""Революция - это не смена собственника, а смена власти, переход власти от одной социальной группы к другой. При социалистической революции - от буржуазии к пролетариату. Ликвидация же частной собственности - это не единовременный акт, а процесс, и процесс достаточно длительный""
Да, затянулся на тысячи лет. Процесс. Ликвидации чс.
Что за тезис? "Смена власти, но не смена собственника?" )
Инструмент власти это контроль ресурсов структуры , которую преобразуют. Но власть при социализме, если не решит задачу включения в управление представителей других профессий , произойдет отчуждение профессионалов, где управленцы автоматически выродятся в буржуазию. Есть такой закон - менее инерционная структура всегда стремится отпилить себя от базиса, как лиса отгрыщает лапу попавшей в капкан.То есть должен быть решен вопрос ликвидации не только многоукладности быта, отрыва "города от деревни" в широком смысле, но и ликвидирована диалектически напротив - профессиональная сословность члена общества , однородность и уже многообразие опыта позволит ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment