Полетел !

Oct 18, 2010 11:27

Небольшая воскресная прогулка, или как я впервые держал в руках штурвал :)

После долгих мытарств с Flight Simulator-ом наконец-то полетал на настоящем самолете :) Проснулись рано утречком, чай-кофе, и на аэродром. Аэродром в располагается в соседнем Renton-e. По приезду, как выяснилось, малость не рассчитали с погодой. В Сиэтле погода была конфетка, а вот в
Рентоне стоял густой туманище, даже полосы не было видно. Пришлось куковать на аэродроме в ожидании чистого неба. За время ожидания проглялись по территории, посмотрели на чем люди летают.


Вот так незамысловато выглядит здание аэродрома



Неподалеку находится завод Боинга, и тут собственно и тусуются его крылатые сотрудники.
А вот и сам завод. С одной стороны заходят детальки, с другой стороны выходит готовый 737. На этом заводе производят только их. Обратите внимание на хреновую погоду.



А это наша крылатая подруга Cessna 172, на которой мы намереваемся полететь аж на Orca's Island.



Гуляя по територии обнаружили это чудо. Садится даже на воду



Я, собака, самолет. Собака волнуется перед полетом.



Еще ондо земноводное чудо. Пропеллер на спине как у Карлсона, чтобы не замочить.



Симпатичненькая такая стрекоза. Думаю такую можно купить незадорого.



Самолет какой-то блондинки. Хорощо что хоть не в розовый покрасили :)



Кабина нашей Сессны. Все аналоговое, а хуле. Для легаси чуваков.



Пока мы шароебились по округе вожидании погоды, с полосы взлетали чуваки. IFR спасет мир. Нам можно только по VFR, так что мы скромно ждем пока тучи разойдутся.



И урааа, наконец распогодилось ! Витя вытаскивает самолет со стоянки на своем горбу. Я сначала испугался, и подумал что у него щас будет позвоночная грыжа, ну или лопнет от натуги. Но когда узнал что самолет весит кило 500, успокоился.



Renton Tower, 739 Bravo Tango ready to takeoff !



Помахали на прощанье крылом городу, и двинули на север.



Sammamish Lake



Bellevue Downtown. Кто покажет здание Microsoft, где окопался мой родной Bing, тому конфетка.



А это Everett, где Boeing производит все остальные самолеты.



Крепкая рука первого пилота держит штурвал. Высота 4400 футов, скорость 100 узлов.



Военная база и ихний аэродом. Там садиться нельзя, убьют на месте :)





Дальше пошли острова. San-Juan Islands по-моему.



В процессе мы поняли, что мы слишком долго ждали хорошей погоды, и поэтому времени на полет у нас осталось мало. Поэтому решили малость изменить маршрут, и вместо Orca's Island совершить посадку на Lopez Island.

739 BRavo Tango, runway insight.



Облетели вокруг острова, чтоб сестcь с другой стороны. Красота там примерно такая.



Садимся



После пролета над елками, нас вдруг нехило тряхнуло. Мы уж обкакались, но все обошлось. Посадка была слегка жестковатая, но терпимо.
Так как времени было в обрез, то сразу после посадки мы проехались по аэродрому и взлетели обратно. Диспетчер нам почему-то отвечать не захотел, поэтому взлетали мы без всякого разрешения. После взлета Витя великодушно передал мне штурвал. После диких мучений с мышкой на FlightSimulator, управление штурвалом настоящего самолета оказалось настоящим удовольствием. Самолет маленький, слушается хорошо и поэтому его лучше н дергать, а то пассажиры заблюют все вокруг :) Но и зевать ельзя, потому что он все время норовит набратьвысоту. Держать его на высоте 3500 оказалось не такой уж и простой задачей. У меня аж руки устали толкать штурвал от себя. А еще надо следить за GPS-ом и оставаться на линии маршрута. Освоить управление педальками rudder-a одновременно со штурвалом и элеронами оказалось намного проще чем я ожидал. Думал запутаюсь, но все было достаточно просто.
Вобщем больше фоток нет, потому как я был занят управлением :)
Нод городом траффик был поплотнее, да и садиться нам скоро, так что штурвал у меня отобрали. Справа от нас красовался Сиэтл. Если приглядеться, можно увидеть космическую иглу на окраине города.



Mercer Island, highway I90 and Seattle



Садимся обратно в Рентон.



Полет прошел удачно, в полете ни одно живоное не пострадало :)

Сиэтл, самолеты, фото

Previous post Next post
Up