Спасибо большое! Фотки да и сама встреча была просто супер. Нам было очень приятно встретить друзей в Омске. Надеюсь, не возражаешь, что я использовал твои фото для оформления поста? Могу поправить пост - указав ссылку на твой альбом или ЖЖ.
Андрей, очень интересно, как всегда! Кстати, спутниковый телефон в аренду брали или пришлось обзавестись своим? Iridium или Thuraya? Как качество связи?
Давно не слышно новостей про Пингвинчик, как он там?
Спутниковый телефон Олег купил. Взяли Iridium так как по отзывам он в России и особенно в северных широтах работает лучше. Качество связи хорошее. Правда, было пару раз, когда он терял спутники и связь "падала", но максимум на 2-3 минуты. В остальном спутниковый телефон сильно выручил, т.к. большую часть маршрута связь с диспетчерами вели только через него. И для районов Дальнего Востока и Камчатки связь по спутниковому телефону как само-собой разумеющееся. У меня даже сложилось ощущение, что она уже вытеснила КВ связь.
С Пингвином всё хорошо. Регулярно гоняем моторы. Установили новые демпферы шимми на носовую стойку. Сейчас шьём чехлы (крылья и один мотор зачехлены). Вот только пока проблема с печкой. Печка есть, а рукава к ней полный хлам. Все попытки залатать только продлили их агонию. Брезент истлел и рассыпается прям на глазах. А новые рукава стоят каких-то нереальных денег... Поэтому, если у Вас есть где-нибудь на примете живые рукава за небольшую сумму денег, то будем очень признательны. ;-)
Иридиум рулит, как мне и говорили:)) Правда, минута доллар сорок - как-то оно того... ну, жырновато:))
Как называются рукава по-научному? Печка Ил-14 использовалась только на Ил-14 или на других самолётах стояли аналогичные? Нереальные деньги - это какие деньги (так, на всякий случай)?
У Иридиума есть какие-то тарифные планы. Сколько то минут в год. И вроде как получается дешевле, чем доллар сорок.
Рукава для подачи горячего воздуха к машинам: УМП-350; МП-85; УМП-400, и т.п. Рукава брезентовые трехслойные (диаметр 220мм). Нужно 4 рукава, либо 2, но длиной 8-10м.
Производят: * ЗАО "Аэрокомплект" http://www.aerocomplekt.ru/el_heaters.php г.Орёл - 6600 руб за один 4м рукав; * ООО "Аэросервис" http://aeroservis.narod.ru/ г. Казань - 6800 руб за один 6м рукав; * магазина "Кувалда.ру" г.Москва - 7025 руб за 1 рукав длиной 7,6м, диаметром 300мм (нам нужно 220мм)
Раньше этих рукавов, было море на любом аэродроме. А сейчас - дефицит похоже.
Comments 27
Reply
Reply
И вообще - Ребятки - вы супер! Мы очень рады знакомству с вами. Вы герои! Спасибо вам! И удачи! :) Обнимаю!
Reply
Надеюсь, не возражаешь, что я использовал твои фото для оформления поста? Могу поправить пост - указав ссылку на твой альбом или ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Давно не слышно новостей про Пингвинчик, как он там?
Reply
С Пингвином всё хорошо. Регулярно гоняем моторы. Установили новые демпферы шимми на носовую стойку. Сейчас шьём чехлы (крылья и один мотор зачехлены). Вот только пока проблема с печкой. Печка есть, а рукава к ней полный хлам. Все попытки залатать только продлили их агонию. Брезент истлел и рассыпается прям на глазах. А новые рукава стоят каких-то нереальных денег... Поэтому, если у Вас есть где-нибудь на примете живые рукава за небольшую сумму денег, то будем очень признательны. ;-)
Reply
Как называются рукава по-научному? Печка Ил-14 использовалась только на Ил-14 или на других самолётах стояли аналогичные? Нереальные деньги - это какие деньги (так, на всякий случай)?
Reply
Рукава для подачи горячего воздуха к машинам: УМП-350; МП-85; УМП-400, и т.п. Рукава брезентовые трехслойные (диаметр 220мм). Нужно 4 рукава, либо 2, но длиной 8-10м.
Производят:
* ЗАО "Аэрокомплект" http://www.aerocomplekt.ru/el_heaters.php г.Орёл - 6600 руб за один 4м рукав;
* ООО "Аэросервис" http://aeroservis.narod.ru/ г. Казань - 6800 руб за один 6м рукав;
* магазина "Кувалда.ру" г.Москва - 7025 руб за 1 рукав длиной 7,6м, диаметром 300мм (нам нужно 220мм)
Раньше этих рукавов, было море на любом аэродроме. А сейчас - дефицит похоже.
Reply
Leave a comment