Оригинал взят у
igor113 в
День авиации на Орловке ч.2 пятница 14 августа 2015На этом тренировочный день не закончился.Наоборот,все только раскручивалось как спираль.
День авиации на Орловке-2015. Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года.Местный Ан-2 взлетает с грунта. Его здесь порядка 1200 метров если я не ошибаюсь? Плюс есть еще пока не готовая до конца грунтовая полоса под углом к основной.
Люди вышли посмотреть на полеты Ил-14
Ил-14 с полосы не убирают,будет еще один полет,после исправления мелких недочетов.
Солнышко потихоньку ложится на горизонт. Искали самолетик,чтобы поснимать Ил-14 с воздуха,но слишком уж большие скорости
Тут трапов на колесиках нет,все свое вожу с собой.
Командир Ил-14 в этом полете: Дмитрий Евгеньевич Сухарев.
А меня пустили на тридцать секунд внутрь:-))) Тут остались те,кто не хочет покидать уютную кабину.
Кабина Ил-14
Загоняли Леонида Борисовича
Фото 12.
Прибыл Сергей Мазный на своей красавице: Cessna 170,единственная в нашей стране. Между прочим рожденная в 40х прошлого века!!
Александр Кузьмин
И снова речь явно не о девушках,а о полетах...
Я и не подозревал о том,что в носу есть такая ниша
Cessna 170 чуть поближе. Хозяин радушно оставил двери открытыми
винтажный кокпит
Тимур,Александр и Максим
Тимур Кизилов. Я боюсь ошибиться в перечислении всех титулов и званий,поэтому умолчу:-)))
Прибыл Вадим Кузьмин (ака VK68) на своем прекрасном Piper PA-23-250 Aztec
На встречу вышел из тени Антон Евгеньевич
А я продолжаю упражняться во взаимодействии солнца,ил-14 и фотоаппарата. Человек тут лишь портит(я если что про себя)
В это время мимо проходил Ми-8.
И так
Подтягиваются профессионалы
А Ил-14 вновь запустили.
Вадима загнали на грунт потому как бетон занят Ил-14
Ну как то так
Побежал на исполнительный.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Тут Пайперу дали возможность быстро перебежать полосу и не быть сдутым:-))
Фото 38.
Разворот в торце не такая простая задача как может показаться. одно неверное движение и ваш вечер полностью занят...
А в это время на грунте Леонид Борисович собирается поднять свой первый планер за прошедшие восемь месяцев
Ил-14 к взлету готов. Даже экипаж в кабине
Все тот же состав: Андрей,Юра и Дмитрий Евгеньевич.
Фото 43.
А меня припахали держать крыло планера при разбеге. Отказываются говорить при какой скорости отпускать. Говорят сам все поймешь..:-)))
Будут пилотажить,поэтому привязываются как в психиатрической лечебнице для буйных.
А в это время коптящий Ил-14 заходит на полосу для тач энд гоу.
Фото 47.
Фото 48.
Полагаю что это тренировка для Андрея?
Фото 50.
Экипаж улыбается,значит все ок
Фото 52.
Снова много похожих,но я не могу их повыкидывать...
Слегка подпрыгнули,но в остальном отлично
Фото 55.
А я уже держу одной рукой крыло,другой фотоаппарат и думаю судорожно :на какой же скорости мне отцепляться? Чуть раньше и крыло чиркнет землю,чуть позже и я отправлюсь вслед за планером... Грань тонка:-)))
На старт...
Есть мгновение осмотреть стоянку с другой стороны
Я к сожалению не знаю имен экипажа планера,подскажите пожалуйста?
В элерон не попал,крылом не царапнули,присваивается квалификация выпускатель планера 3 юношеского разряда (льстю себе немного)
Фото 61.
А я вот как то до этого кадра и не обращал внимания на то,что в торце дорога. Наверное оттуда тоже вид неплохой?
На тренировку выходят RV-7. Тут за штурвалом Александр Кузьмин.
А вот на втором самолете не знаю,требуется помощь в определении пилота!
Взлет парой
Фото 66.
Над КДП
На фоне больших
К этому времени Ил-14 уже приземлился и его зарулили на стоянку.
С Орловкой
Парные проходы пары RVишек
Вдали можно увидеть Вильгу с планером. Мелко,но можно
И как Икары на солнце
Фото 74.
Фото 75.
Нас понемногу становится все больше.
Фото 78.
Фото 80.
Проход над полосой
Откуда этот мусор? Сергей перерулил свой самолет на другую стоянку:-))
Даже когда много летаешь сам и на разных самолетах,все равно не перестаешь восхищаться мастерством товарищей по летному делу.
Фото 84.
"Прибыла в Одессу,банда из Амура..." Прибытие очередных гостей. Текснам от Челавиа.
Точная посадка
Как написал Сергей Рябцев это самодельный самолёт из Твери "Зинабра" или "Абразина". Нынче имеет более благозвучное наименование А-12. Откуда прибыл не знаю. Наверное из Шевлино?:-))
Александр Беляков
Смотрит на все это Тимур и думает: и зачем я все это затеял?:-)))
Посадка планера после пилотажной тренировки.
Для Ан-2 грунт ровный вообще,и чего они мучаются? не понимаю:-)))
Фото 92.
Леонид Борисович делает кучу дел одновременно. Вот планер запустил? Запустил. А теперь попутно ведет радиосвязь при этом внимательно прослушивая окружающее пространство. На аэродроме расслабляться нельзя.
Фото 94.
Пассажира похоже выкинули и при этом похоже он сопротивлялся:-)))
Фото 97.
Ил-14 отдыхает до завтра.
Фото 99.
Не удержался: сочетание "Голубой мечты" и А-12
Посадка неугомонных РВишек
Фото 102.
А в это время все же уговорили Дмитрия Евгеньевича показать завтра "пьяного летчика". Поэтому он собирается на тренировку на Вжике Андрея Иванова.
Это видео этой тренировки. Никому не повторять: Цессна так летать не умеет и все тут ,точка!:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Фото 104.
Летит вертолет,звук явно не поршневой,коптит.. ну кто еще может быть,конечно Ми-2:-))) Гость из Шевлино
Солнце почти совсем закатилось.
Вжик становится в этих лучах золотым.
Фото 108.
Вот и темнота. Мы поднимаемся к РП,хотим знаете ли немного ночью полетать на Ан-2,проверить навыки свои и самолета. И если в навыках Максима Сергеевича я не сомневаюсь,то вот в своих...
РП инструктируют пилота планера Марию
Фото 111.
А мы получив добро идем к своему Ан-2. Что то даже фонариков из летной сумки не взяли. Будем светить себе айфонами.
Запуск Ан-2 становится с каждым разом все проще и проще. Потихоньку узнаешь особенности самолета.
Фото 114.
Пока летает Максим Савельев,я пытаюсь что то сфотографировать,но постоянно отвлекаюсь на сам процесс полета.
А за окном красота.
А это мы в воздухе. Приборы подсвечиваются уфо фонариками.
Но самое интересное это выхлоп. Выглядит он так. Вначале я думал,что его подсвечивает какая то из многочисленных лампочек,но нет. Он светится сам.
А Саша в салоне следит за нашими пируэтами с помощью средств объективного контроля.
ну и для представления видео полетов ночью на Ан-2
You can watch this video on www.livejournal.com
Потом немного поели и спать. Завтра день тяжелый....