Начало Июля 2011г - работы продолжаются!

Jul 12, 2011 12:47


Наконец появилось чуточку времени, что-бы сформировать отчёт за прошедшие 2 недели.
Новостей достаточно много:
1. Достигнута договорённость с “Пилот-ТВ” об эксклюзивном праве освещения проекта восстановления Ил-14Т, а также о выступлении в лице нашего официального представителя по взаимодействию со средствами массовой информации;
2. К нам приехал Волков Андрей Борисович и подарил нам несколько блоков автопилотов. Андрей Волков, как оказалось, вместе со своим отцом и Шнырёвым Андреем Геннадьевичем, перегоняли наш Ил-14Т в Тушино из Остафьево в 1993г.
3. Нам сшили новые моторные чехлы;
4. С самолёта демонтировали все гибкие масло и топливные рукава для дальнейшей перезаделки на новые;
5. Полностью осмотрели цилиндры правого мотора эндоскопом на предмет задиров и коррозии.
6. Прошприцованы основные стойки шасси
7. Восстановлен один гидроподъёмник.
8. Восстановлено и окрашено наземное оборудование.

05 июля нас навестил Волков А.Б.


«Денис и Андрей Борисович»


Вот краткое интервью с ним:

image Click to view



image Click to view





«Подарки Волкова А.Б.»

Восстановление наземки:
К нам приехал ведущий разработчик maps.aopa.ru - Артур. Вечерами, после изнуряющей работы за компьютером, он проходит практику на Тушинском аэродроме


«Артур красит гидростанцию»


«Маляры»

В субботу 09 июня я попросил ребят помочь установить мотор на Цессну и мы поехали на аэродром в Конаково (Тверская обл.). К сожалению, наша поездка не обошлась без приключений.
Алексей не поделил дорогу с фурой, и вот что получилось:






Слава богу, все живы, здоровы. Разобравшись с ГАИ мы поехали дальше на аэродром, где успешно установили мотор.


«Установка мотора на ВЖИК»


«Установка мотора на ВЖИК»

После очень насыщенной субботы в воскресенье мы собрались в Тушино только к обеду.
Владимир и Максим продолжили восстановление электрики, Алексей настроил запись видео с эндоскопа, Сергей обслуживал основные стойки шасси, Юрий и я занимались демонтажом гибких рукавов, для чего нам пришлось полностью демонтировать капоты с мотора, что оказалось достаточно просто. (внутренне я в очередной раз склоняю голову, перед Илюшиным - насколько продуманный и удобный самолёт Ил-14! )



«осмотр цилиндров эндоскопом»


«Юрий и Тина»


«демонтаж створок капотов Ил-14Т»

image Click to view



image Click to view



Так как с момента предудущего ремонта прошло уже достаточно много времени, мы приняли решение заменить все резиновые гибкие рукава в масло, гидро и топливной системе самолёта.
Первым этапом мы демонтировали все “дюриты” масло- и бензо- систем с правого мотора. Это оказалось не простым занятием. Т.к. рукавов оказалось достаточно много, большинство из них проложены в асбестовой изоляции, а также схема прокладки в моторном отсеке очень плотная.


«демонтаж масло- бензо-шлангов»

Схема маслосистемы:


«Маслосистема (принципиальная схема)»


«Маслосистема (монтажная схема)»

Вот такую таблицу по шлангам мы имеем на сегодня



Сергей обслужил основные стойки шасси, прошприцивал маслёнки, его краткий отчёт:


«Основная стойка шасси Ил-14Т»

- Носовая стойка: окрашена; набиты смазкой 4 масленки. Необходимо:

прошприцевать все дополнительные точки смазки и пролить ТАД-17 все  движущиеся элементы;

- Правая основнаястойка: очищена, ожидает окраски; прошприцована полностью (за исключением 2-х масленок на нижней оси серьги-чтобы доних добраться, нужно снять колеса), все движущиеся элементы пролиты ТАД-17 (включая замки уборки/выпуска, привод створок, створки, вспомогательные  лючки). Необходимо: определиться, как будем таки её красить и заняться собственноо краской.

- Левая основная стойка: очищено всё, кроме траверсы; прошприцованы 2  масленки на траверсе. Необходимо: закончить очистку от старой краски, прошприцевать дополнительные точки смазки, пролить все движущиеся элементы  ТАД-17.

На самолёте очень много очень элегантных и грамотных конструкторских решений. Немогу удержаться и не поместить в отчёте несколько фотографий конструкции


«электромеханизм привода юбок капотов»


«Кронштейн крепления верхнего капота»


«внутренний верхний замок стяжки капотов»

Закончились выходные


«Воскресный закат на Тушинском аэродроме»

Некоторых, особо буйных участников процесса, помещают в смирительный гамак, предусмотрительно растянутый под крылом самолета))



Ил-14Т

Previous post Next post
Up