Мартовские праздники в Орловке

Mar 09, 2016 22:34

Пришла весна 2016г, наступил март. Первые длинные выходные решено провести на аэродроме. Хочется летать, но погода прямо скажем мерзопакастная. Ну ничего, пока погода думает как ей исправится, займёмся ремонтом матчасти. Тем более самолётов у нас много, задач по ним ещё больше.
В этот раз нас на аэродром приехало много! Ваня, Матвей, Юра, Миша, Катя, Галина и я.
И получилось так, что каждый из нас был жизненно необходим в эти выходные именно в Орловке.
Сделали мы действительно много. Коллектив - это сила!

Вжик: установка носовой стойки после ремонта, демонтаж и осмотр стартера после прошлогоднего ремонта и наработки, устрановка тормозного суппорта и прокачка системы.
Ан-2: ремонт элерона, установка новых дюритов между топливными баками, установка новой тяги.
Ил-14: установка отреставрированных подлокотников на кресла пилотов, обмер кабины для изготовления внутренней обшивки

А 8 марта мы хорошо полетали. Снова за облака к солнышку и голубому небу!

Ну а теперь наслаждайтесь фото:


Топливные баки на Ан-2 состоят из двух групп баков. В каждой группе по три бака, каждый ёмкостью по 200л.







Резьбы штуцеров соединительных дюритов смазываются специальной смазкой-герметиком



Миша на крыле



Работаем сразу на двух консолях Ан-2



Галина и Юра



Установка верхних крышек баков. Эти крышки прикручиваются огромным кол-вом винтов М5. Старые винты мы еле выкрутили, т.к. они были из чёрной стали. Сейчас все винты из нержавейки. Да, дорого, но зато сразу избавляемся от геморроя в случае необходимости снова иметь подход к бакам.



Работа весёлая - на баки нельзя вставать, поэтому приходится упираться только в передний и задний лонжероны или работать на пузе.







Пока мы крутим винты на верхнем крыле Ан-2, Ваня занимается ремонтом мягкой обшивки правого элерона. Ещё осенью он был повреждён во время урагана. Чехлом и струбциной сломана нервюра. Обшивку пришлось вскрыть, нервюру отремонтировать. Какое же это счастье, что в Орловке есть тёплый ангар - АТБ. Райский уголок. Подогреваемый пол это чудо! Спасибо Михаил Георгиевич и Тимур!

Консилиум совещается



Консилиум плавно переходит от слов к делу. ;-)


















Отремонтированный элерон



Наш Ан-2 в 2005г прошёл ремонт на МАРЗе... Не ходите туда больше. Пожалуйста. Во всяком случае с перетяжкой. Редкостная халтура. Либо надо стоять рядом "с кнутом" и бить по рукам, когда делают такое. Представляете - перетянуть самолёт синтетической тканью, а вот ленточки сверху наклеить из ХБ. Зачем так? А что-бы через 5-7 лет снова попросили перетянуть, т.к. ХБ умрёт. Я думаю, что Ваня в ближайшее время поподробнее напишет про все "новаторства" МАРЗа в перетяжке.

Переходим к ВЖИКу
Носовая стойка перебрана в Тушино, пора её ставить на самолёт.



5 минут и стойка на самолёте. Надо заправлять воздухом.





Надо бы ещё осмотреть состояние бендикса стартера Continental O-200. В том году он умер и Саша изготовил новый (был использован бендикс УАЗа, шестерня которого оказалась идентичной).
Самолёт отлетал год. Шестерня в идеальном состоянии.





Пока мы ставили стойку шасси на Вжик, Галина пошла делать новые красивые чехлы






Переходим на Ил-14.
Отреставрированные подлокотники с кожаными подушками от Ольги Беляковой! Очень красиво получилось! Подушки на креслах тоже новые, кожаные. На время технического обслуживания закрываем их чехлами, чтобы сберечь.





Ну что же, за выходные сделано много работ, 8-го праздник, нужно полетать. Нижний край облачности поднялся. Летим за облака - к солнцу и голубому небу!







Под нами плотный слой облачности



Орловка в зимнем наряде



Волга в районе Зубцова уже вскрылась, а в районе Старицы ещё стоит лёд.



Замки







Катя, спасибо тебе за замечательные фотографии.

Да, Вы наверное заметили, что члены нашей команды одели сигнальные жилеты. Это нужно и правильно - человек на аэродроме должен быть хорошо заметен.
Также, на наших жилетах Вы можете увидеть логотип топливной компании "AVIATOP", единственной в России наладившей выпуск авиационного бензина Б91/115. Мы планируем, что наши самолёты будут летать на нашем Российском бензине!



работы на матчасти, ремонт

Previous post Next post
Up