Ил-14Т "Голубая Мечта" - воздушный винт - демонтаж лопастей.

Nov 30, 2015 12:00




Зимой, пока Ил-14 спят наступает время активных работ по ремонту агрегатов самолёта.
Прошлой зимой были отремонтированы гидроаккумуляторы, сейчас же наступило время воздушных винтов.


Предыдущие две недели мы были заняты ремонтом резервной втулки винта АВ-50, которая весной этого года, приехала к нам из Риги.
















Ремонт втулки завершён, осталось только найти место, где её можно будет в тепле покрасить, теперь нужно снимать винт с правого мотора Ил-14Т "Голубая Мечта". Предыдущий его ремонт выполнялся на рем. заводе и с того момента прошло уже более 20 лет, что очень много. Необходимо выполнить дефектацию и обязательную полную замену всех резиновых уплотнений. Состояние лопастей будет также внимательно изучено.

Но! Надо вывернуть лопасти и демонтировать втулку винта. Как показал опыт с левым мотором Ил-14, ремонт втулки которого выполнялся ещё в Тушино, лопасти в стаканах прикисают намертво и чтобы вывернуть их аккуратно - нужно очень постараться.

Придётся изготовить специальный вороток. Т.к. лопасти дюралевые и повреждать их нельзя, для изготовления воротка будем использовать более мягкий материал - а именно древесину.
По пути в Орловку заезжаем в Леруа Мерлен, где покупаем шпильки М12, гайки, шайбы, перьевое сверло по дереву и пилки для лобзика. В Зубцове (рядом с аэродромом) покупаем брус 150 х 100.

Ну а дальше, процесс демонтажа лопастей Вы можете увидеть в фотографии.































К вечеру субботы - все лопасти аккуратно вывернуты из втулки. И их путь теперь лежит на рем. базу в Тушино!




Друзья, нужна Ваша помощь - возможно кто-нибудь из читателей ЖЖ живущих в Москве сможет помочь с гальваникой и качественной покраской агрегатов. К сожалению в наших условиях сделать качественное гальваническое покрытие почти не возможно. Также будет здорово, если найдётся выход на 3D сканер.

АВ-50, Ил-14 Голубая мечта, воздушный винт, Ил-14Т, ремонт

Previous post Next post
Up