А что за источник? Мне не захотелось об этом долго думать. То есть мы все это прекрасно знаем. И еще много чего знаем, чего мечтатели в глаза не видели. У всех школьных проблем решение не может быть однолинейным и простым. Самое здравое, на мой взгляд, было принято в 2004: 30% программы - на усмотрение учителя. Только ЕГЭ же все эти разговоры отменяет на корню.
Что-то мне непонятно, куда тут вставляется все-таки поимение некоего объема ЗНАНИЙ, делающих не-экскурсионное путешествие несколько боле еосмысленным? Вандалы вот в Рим тоже по собственной траектории сходили...
А основной единицей "моделирования со-бытия" является - КЛАСС?!
Ой, это у него там дальше в книжке подробно всё. Но там много и того, что мне кажется в массовой школе вообще невозможным. Я пока дальше очень тихо двигаюсь. :-((
Comments 4
Reply
А основной единицей "моделирования со-бытия" является - КЛАСС?!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment