О Материнстве

Apr 21, 2012 17:38

или, Хорошая мысля приходит опосля

Принимая решение завести ребенка, ты должна понимать, что после его рождения твоя жизнь никогда, НИКОГДА не будет такой, как раньше.
При всей очевидности этой мысли, ее осознание в полной мере происходит, к сожалению (или к счастью), уже после того, как ребенок родился.
Осознание как свершившегося факта.

Leave a comment

Comments 65

frauud April 21 2012, 13:41:34 UTC
с одной стороны да, с другой - сильно преувеличено, имхо )
в любом случае зависит от людей.
одни полностью забывают себя, живя ТОЛЬКО для ребёнка - не есть хорошо
другие продолжают как ни в чём не бывало шляться по дискачам и загранкам, пить и курить - тоже без комментариев
наверно, нужна золотая середина, как и во всём, и мера )

Reply

vuky April 21 2012, 16:07:44 UTC
Согласна, что описанное тобой - крайности.
Но в том, что я написала, имелось в виду именно необратимость произошедших в жизни изменений. Когда понимаешь, что пути назад нет.
Даже не столько про образ жизни, сколько про жизнь вообще!

Reply

frauud April 21 2012, 16:45:55 UTC
ну, про необратимость я стараюсь не думать никогда именно как про необратимость ) ибо это сильно напрягает, как тюрьма. теоретически же есть возможность отдать ребёнка в детский дом, или банально уйти от мужа с ребёнком, как это было у одной моей ученицы, или убить ребёнка и сжечь, как было в Брянске. и знание про наличие этих путей и облегчает делание сознательного выбора - семья )
поверь, жизнь взрослого человека не должна КАРДИНАЛЬНО меняться из-за рождения ребёнка, а если это происходит, значит, он не вполне готов к этой роли. просто в твоей жизни появился ещё один друг ) именно друг, с первых минут. это как если бы к тебе из Англии приехали по обмену, и ты им показываешь Москву и не отходишь от них все 2 недели ) зато потом от тебя не будут отходить в Англии )) ну, тут чуть больше - лет 5-7 )

Reply

vuky April 21 2012, 19:18:08 UTC
Ой, какие ты ужасы пишешь! Жуть просто!
Семья - это да, сознательный выбор. Но ребенок, особено новорожденный - это в первую очередь очень большая ответственность. Ты просто, как мужчина, все-таки это не так чувствуешь, как мать. А женщина понимает, чувствует, насколько это маленькое существо беззащитно и от нее зависит. Понятно опять же, что тут все тоже можно варьировать и, например, кормления смесями никто не отменял. Но хочется же давать своему ребенку только самое лучшее - поэтому ГВ. Ну и вообще - за 9 месяцев он к тебе привык, значит и сейчас надо так жже быть рядом и все такое. А это все-таки сильно сказывается на привычном ранее ритме жизни. И именно это и создает такие ощущения и мысли, о которых я писала.

Reply


barsa_carta April 21 2012, 14:02:04 UTC
и даже сейчас, когда ты это осознала, никому этот опыт не передашь - всё равно не поймут. никак, только сама.

Reply

vuky April 21 2012, 16:16:42 UTC
Это точно!
Интересно, а такое у всех осознание происходит?!
Мне кажется, что наверное тяжелее всего такое осознание должно даваться тем, кто долго старался детей завести и не получалось - и после того как получилось и он родился - тут вдруг ТАКОЕ!
Наверное, может быть какая-то доля разочарования - ради чего столько стараний.
Хорошо, что счастье материнства это все перекрывает! :)

Reply

barsa_carta April 24 2012, 13:39:54 UTC
это если перекрывает )) мы особо не ждали, как запланировали завести детей - так и получились сразу.

Reply

vuky April 24 2012, 14:02:51 UTC
Думаешь, бывает, что нет?! Ну пусть не сразу - но все равно же должно!!!
Да, у нас тоже сразу получилось.
Я просто когда эту мысль думала, вспоминала про знакомых, которые стараются-стараются, у них не получается, они уже про эко думают. И вот представила, что они будут думать и чувствовать, когда выстраданный ребенок появится и начнутся все сопуствующие события...

Reply


korchagina April 21 2012, 14:16:18 UTC
Мне и так страшно, не пугай ещё больше :)
Всё же не так плохо?

Reply

atreia April 21 2012, 15:13:51 UTC
Сначала просто еще гормоны и недосып несколько сгущают краски. Недосып остается потом, правда, все равно :)

Reply

hivoka April 23 2012, 11:21:37 UTC
Точно! Сыну два годика! Недосып есть. Такое чувство, не спишь на сто процентов. То есть спишь, не высыпаешься. Мы с мужем раз в неделю уходим в другую комнату, а другой остается в комнате с сынишкой, чтобы выспаться!!! К.

Reply

vuky April 24 2012, 07:44:40 UTC
У меня получается немножко выспаться, если после утренней еды и провидения папы на работу, малыш досыпает и я с ним. Вот у меня всегда именно от такого, утреннего сна удовлетворение наступает. Еще с декрета привыкла к тому, что это такая радость - не на работу идти, а спать.
Но сейчас получается не всегда.

Reply


atreia April 21 2012, 15:12:20 UTC
О, да :) Только сейчас гормоны мешают чувствовать, что это все равно хорошо. Меня вот раньше парило, что пока в кино сходить не могу (т.е. родители иногда приходили, но время приходилось тратить на полезное, а не на развлечения). А сейчас пофиг :)

Reply

vuky April 21 2012, 15:59:54 UTC
Не, на самом деле у меня все хорошо. Только пару раз на 3-4 день дома у меня было такое состояние/настроение, что хотелось быть "обратно беременной".
А сейчас я даже перед телевизором могу вечером посидеть, погрузив ребенка в автокресло в качестве шезлонга.
Кроме того, у меня мама на подмоге. Тоже дает свободного времени.

Reply

atreia April 21 2012, 16:02:06 UTC
Повезлоооооо тебе. Честно.
Ко мне приходили очень иногда. Плюс колики у Олега. Периодически сносило крышу.

Reply

vuky April 21 2012, 19:33:33 UTC
Я вот боюсь, как бы себя не приучить к тому, что помощь постоянно есть. Уже отпускала маму домой. Но в тоге совсем одна пробыла всего дня 4 в общей сложности.ну и вдвоем с мужем неделю где-то.
Но с другой стороны - тяжелее всего ведь именно в самом начале, да?!
А потом и самой нормально справляться.
Правда, не скажу, что мне и одной было плохо. Даже наоборот - спокойнее как-то, от осознания, что только на себя можешь рассчитывать. Единственное, что если допустим, я неделю одна буду, то есть риск, что к середине недели мне станет нечего кушать. )))
Но на неделю меня пока еще ни разу не оставляли.

Reply


lara_alety April 21 2012, 15:12:48 UTC
Я сейчас пытаюсь для себя это представить. Выходит с трудом, но хотя бы морально я чуть больше готова к своей неготовности это принять. )

Reply

vuky April 21 2012, 16:03:09 UTC
А я вот до того даже как-то не пыталась думать о том, что будет после. Как-то была на текущем состоянии сосредоточена. Может, это было ошибкой. А может и наоборот - заранее не накручивала себя! :)
Так что наслаждайся сейчас состоянием - оно прекрасно и возможно ты потом тоже по нему будешь немножко скучать. :)

Reply

lara_alety April 21 2012, 16:12:06 UTC
Я себя не то, чтобы накручиваю, скорее наоборот - стараюсь сейчас вкусить все прелести того, чего мне нельзя будет потом. Или чего потом просто не получится, из возможного в разумных пределах, разумеется. )

Reply

korchagina April 21 2012, 16:30:06 UTC
Дааа) я тоже так делаю)

Reply


Leave a comment

Up