Кристина, Борис и таинственный спрут

Jul 29, 2018 13:02


https://vuk-srpski.livejournal.com/23384.html - содержание

Иногда, когда выходишь из S.T.A.L.K.E.R. 2, хочется как-то отдохнуть от его мрачной атмосферы, а может, наоборот, узнать, когда же мир вляпается в этот постапокалипсис, и тогда ты включаешь его величество ящик, стоящий в красном углу, то есть у красной стены уже, конечно. Скромненько в углу он стоял у наших правильных и всезнающих предков. А я вот ничего не знаю, честно признаюсь в этом. Никому не хочу подавать никакого дурного примера, но я отстой. Простой отстой, к несчастью, а может и к счастью...



Сижу, разглядываю ящик, и иногда пальцы рефлекторно дёргаются, чтобы прокрутить, пролистнуть что-то непонятное и надоедливое. Потом начинаешь понимать, что это желание возникает из-за того, что не понимаешь, что же происходит на экране, из-за постепенно нарастающего раздражения от торжества и сытости ТВ-шной публики, пусть и изображающей изо всех сил по старой памяти бедных и гонимых. Особенно бесит монополизация ТВ-шного пространства топологическим спрутом. Постоянно одни и те же фамилии, одни и те же физиономии, с гордостью говорящие что-то о ТВ-шных династиях! Включаешь один канал, а на нём хихикает, каламбурит, вовсю смешит народ старший Ургант, переводишь на другой канал, а там хихикает, острит и юморит младший Ургант. Слепо набираешь какое-либо двузначное число - появляется о чём-то высоком размышляющий, собрав морщины высоко на своём высоком лбу, и философствующий о степени его недосягаемости старший Познер, набираешь другую комбинацию - младший Познер, серьёзно нахмурив брови под низким лобиком, философствует уже о чём-то низком.

Думаешь:

- Хоть бы эти головы хоть фамилии поменяли бы что ли для разнообразия, а то вообще чудятся глюки и разные люки и видишь как этот спрут там живо переваливается всеми своими щупальцами с нанизанными на них головами...

Думаешь:

- То ли дело Пугачёвы... Одна семья, а целых пять фамилий! Мама - Пугачёва, старший муж - Киркоров, младший муж - Галкин, дочь - Орбакайте, ну и пятый непонятный Борис Моисеев!

Слышал как-то на разных волнах одну и ту же их семейную историю из уст Кристины Орбакайте, кажется, и Бориса Моисеева, что ли?

Кристине где-то 4-5 лет, а Борис - совсем молоденький ещё танцулетик.

Кристина под впечатлением сборов матери куда-то на студию, наверное - звукозаписи... Мать уже ушла, а доченька вовсю копирует её сборы. Бегает, топоча ножками по паркету, лихорадочно собирается, быстро приговаривает:

- Опаздываю, опаздываю, опять опаздываю!!! Где же, чёрт побери, мои бигуди!!!

Наконец, находит их, с очумелым видом рассматривает:

- Блин совсем! На фига мне бигуди! Где же моя косметичка?

Опять лихорадочно бегает по комнате, раскидывает со смешным девчоночьим ожесточением вещи, а Борис стоит в дверях комнаты, наблюдает эту кутерьму и меланхолично помешивает в тарелочке какую-то кашку - завтрак для Кристины.

Наконец, она находит и облегчённо вздыхает:

- О-о-о-х! Вот она где, моя пре-елесть, моя красату-улечка!

Тут же, отклячив попку в характерной женской позе, слегка прогнувшись, встаёт перед зеркалом, уперев туда в творческой задумчивости хищницы в засаде серьёзный и внимательный взгляд своих больших детских глаз. Старательно красится маминой помадой, обильно размазывая её не столько по губам, а сколько по маленьким щёчкам.

- Т-а-а-а-к! - тянет, критически рассматривая себя в зеркало. - Вроде ничо, сойдёт! - оглашает она свой вердикт.

- Ой, а где же мои глазыньки! - начинает она опять суетиться. Борис прыскает, а Кристина не обращает на него внимания или же делает вид, что не обращает.

- Где мои глаза! Ё-клмн! - с изумлением слышит Борис нечто совершенно недопустимое из уст маленькой девочки и чуть не роняет от неожиданности тарелку.

Наконец она находит мамины накладные ресницы и с врождённым, действительно уж артистическим, вдохновением принимается за необходимые процедуры. И с видом завершившего портрет художника выпрямляется и откидывается назад перед зеркалом, любуется, слегка улыбаясь и довольная собой:

- Каки-ие гла-а-азки!

Вдруг вскрикивает и хлопает себя по лбу:

- Ну, какая же я дурёха! Самое главное же я совсем позабыла!

Потрогав себя за горлышко, начинает распевку:

- До - си - ля... - Затем в обратном порядке, - си - ля - соль - фа - ми - ре -е - до - о -о - о... - высоко тянет она тонким жалобным голоском.

Борис невольно профессиональным движением наклоняет голову, оценивая качество и силу звука...

Кристина пробует какие-то сложные только-что придуманные фиоретуры. У Бориса от изумления поднимаются глаза на лоб и он автоматически кладёт в рот ложку Кристининой кашки. Кристина хмурится, но не прерывает пения. Наконец, удовлетворённо улыбается, сама довольная услышанным, и вдруг говорит, имитируя прокуренный мужской бас:

- Ну, вроде нормалё - ё - ёк! Сойдёт и так!

Потом снова начинается уже надоевшая Борису суета и беготня с ошалелым видом по всей комнате:

- Так, что ещё, что ещё, что ещё!!!

Кисло сморщившись, хлопает себя по детской плоской груди:

- Тут вроде всё нормально!

Хлопает, слегка наклонившись, себя по попке:

- Тут вроде тоже всё нормально! Ну, всё! Я иду! - и с деловым видом направляется к закрытым входным дверям и в этот момент слышит:

- Ну, и куда же это мы собрались, наконец, такие красивые?

Кристина поворачивается с таким видом, будто только что его увидела. Подбоченившись, хмуро задаёт вопрос:

- Давно я хотела тебя спросить, Борис. Ты вообще-то кто для меня?

Он удивлён:

- Как это кто? В каком смысле?

Кристина как непонятливому:

- Ну, вот есть у меня папа, мама, мамин муж - дядя Филя Киркоров, а вот ты кто для меня?

Борис решает сострить и отвечает:

- А я для тебя Кристиночка мапа! И мама, и папа!

Девочка не обращает внимание на его интерпретацию, а концентрируется на воображаемой аббревиатуре и пытается её расшифровать, тихо бормоча про себя:

- Мамопёр, мамопук, мамопух, мамопис, мамопёс…

Чувствует, что это всё что-то не то и говорит:

- Нет, давай лучше ты будешь пэ-мэ, - требовательно смотрит на Бориса.

Он, понятное дело, согласно кивает и задаёт требуемый вопрос:

- Ну, и что же означает пэ-мэ?

Кристина делает длинный вдох и с вдохновением:

- Пэ-мэ, это понятнее. Муж это же кто-то у мамы по хозяйству. Филя же совсем, как ты видишь наверное, не помогает маме по хозяйству, только лается с ней. А вот ты помогаешь, вот ты способен хотя бы кашку мне сварить. Поэтому ты и пэ-мэ - полумуж то есть, понял теперь?...

Борис вдумчиво кивает, откладывает тарелочку, берёт её за доверчиво вскинутую маленькую ручку и ведёт  по тепло светящемуся медовому паркету в ванную, - отмываться от помады, пудры и т.д., и затем со смеющимся ангелочком они идут на кухню - есть остывающую кашку.

Вот выдал, что смешалось в кучу в моей голове от их семейных историй, которыми они щедро делятся с нами - зомбистами. Смешно? Может и смешно, я же не знаю… Кто-то рассказал видно эту историю режиссёрам «Ералаша» и было действительно смешно тогда. Но вот недавно посмотрел очередной сезон «Игры Престолов», увидел, так сказать живьём, полумужа в талантливом исполнении Питера Динклейджа и понял, что акценты и смыслы теперь несколько сместились… Но всё равно решил написать этот пост. Думаю, что что-то всё-таки здесь есть… что-то мистическое, горячее и странно подводное...

https://vuk-srpski.livejournal.com/23384.html - содержание
Previous post Next post
Up