https://vuk-srpski.livejournal.com/23384.html - содержание Иногда, когда выходишь из S.T.A.L.K.E.R. 2, хочется как-то отдохнуть от его мрачной атмосферы, а может, наоборот, узнать, когда же мир вляпается в этот постапокалипсис, и тогда ты включаешь его величество ящик, стоящий в красном углу, то есть у красной стены уже, конечно. Скромненько в углу он стоял у наших правильных и всезнающих предков. А я вот ничего не знаю, честно признаюсь в этом. Никому не хочу подавать никакого дурного примера, но я отстой. Простой отстой, к несчастью, а может и к счастью...
Сижу, разглядываю ящик, и иногда пальцы рефлекторно дёргаются, чтобы прокрутить, пролистнуть что-то непонятное и надоедливое. Потом начинаешь понимать, что это желание возникает из-за того, что не понимаешь, что же происходит на экране, из-за постепенно нарастающего раздражения от торжества и сытости ТВ-шной публики, пусть и изображающей изо всех сил по старой памяти бедных и гонимых. Особенно бесит монополизация ТВ-шного пространства топологическим спрутом. Постоянно одни и те же фамилии, одни и те же физиономии, с гордостью говорящие что-то о ТВ-шных династиях! Включаешь один канал, а на нём хихикает, каламбурит, вовсю смешит народ старший Ургант, переводишь на другой канал, а там хихикает, острит и юморит младший Ургант. Слепо набираешь какое-либо двузначное число - появляется о чём-то высоком размышляющий, собрав морщины высоко на своём высоком лбу, и философствующий о степени его недосягаемости старший Познер, набираешь другую комбинацию - младший Познер, серьёзно нахмурив брови под низким лобиком, философствует уже о чём-то низком.
Думаешь:
- Хоть бы эти головы хоть фамилии поменяли бы что ли для разнообразия, а то вообще чудятся глюки и разные люки и видишь как этот спрут там живо переваливается всеми своими щупальцами с нанизанными на них головами...
Думаешь:
- То ли дело Пугачёвы... Одна семья, а целых пять фамилий! Мама - Пугачёва, старший муж - Киркоров, младший муж - Галкин, дочь - Орбакайте, ну и пятый непонятный Борис Моисеев!
Слышал как-то на разных волнах одну и ту же их семейную историю из уст Кристины Орбакайте, кажется, и Бориса Моисеева, что ли?
Кристине где-то 4-5 лет, а Борис - совсем молоденький ещё танцулетик.
Кристина под впечатлением сборов матери куда-то на студию, наверное - звукозаписи... Мать уже ушла, а доченька вовсю копирует её сборы. Бегает, топоча ножками по паркету, лихорадочно собирается, быстро приговаривает:
- Опаздываю, опаздываю, опять опаздываю!!! Где же, чёрт побери, мои бигуди!!!
Наконец, находит их, с очумелым видом рассматривает:
- Блин совсем! На фига мне бигуди! Где же моя косметичка?
Опять лихорадочно бегает по комнате, раскидывает со смешным девчоночьим ожесточением вещи, а Борис стоит в дверях комнаты, наблюдает эту кутерьму и меланхолично помешивает в тарелочке какую-то кашку - завтрак для Кристины.
Наконец, она находит и облегчённо вздыхает:
- О-о-о-х! Вот она где, моя пре-елесть, моя красату-улечка!
Тут же, отклячив попку в характерной женской позе, слегка прогнувшись, встаёт перед зеркалом, уперев туда в творческой задумчивости хищницы в засаде серьёзный и внимательный взгляд своих больших детских глаз. Старательно красится маминой помадой, обильно размазывая её не столько по губам, а сколько по маленьким щёчкам.
- Т-а-а-а-к! - тянет, критически рассматривая себя в зеркало. - Вроде ничо, сойдёт! - оглашает она свой вердикт.
- Ой, а где же мои глазыньки! - начинает она опять суетиться. Борис прыскает, а Кристина не обращает на него внимания или же делает вид, что не обращает.
- Где мои глаза! Ё-клмн! - с изумлением слышит Борис нечто совершенно недопустимое из уст маленькой девочки и чуть не роняет от неожиданности тарелку.
Наконец она находит мамины накладные ресницы и с врождённым, действительно уж артистическим, вдохновением принимается за необходимые процедуры. И с видом завершившего портрет художника выпрямляется и откидывается назад перед зеркалом, любуется, слегка улыбаясь и довольная собой:
- Каки-ие гла-а-азки!
Вдруг вскрикивает и хлопает себя по лбу:
- Ну, какая же я дурёха! Самое главное же я совсем позабыла!
Потрогав себя за горлышко, начинает распевку:
- До - си - ля... - Затем в обратном порядке, - си - ля - соль - фа - ми - ре -е - до - о -о - о... - высоко тянет она тонким жалобным голоском.
Борис невольно профессиональным движением наклоняет голову, оценивая качество и силу звука...
Кристина пробует какие-то сложные только-что придуманные фиоретуры. У Бориса от изумления поднимаются глаза на лоб и он автоматически кладёт в рот ложку Кристининой кашки. Кристина хмурится, но не прерывает пения. Наконец, удовлетворённо улыбается, сама довольная услышанным, и вдруг говорит, имитируя прокуренный мужской бас:
- Ну, вроде нормалё - ё - ёк! Сойдёт и так!
Потом снова начинается уже надоевшая Борису суета и беготня с ошалелым видом по всей комнате:
- Так, что ещё, что ещё, что ещё!!!
Кисло сморщившись, хлопает себя по детской плоской груди:
- Тут вроде всё нормально!
Хлопает, слегка наклонившись, себя по попке:
- Тут вроде тоже всё нормально! Ну, всё! Я иду! - и с деловым видом направляется к закрытым входным дверям и в этот момент слышит:
- Ну, и куда же это мы собрались, наконец, такие красивые?
Кристина поворачивается с таким видом, будто только что его увидела. Подбоченившись, хмуро задаёт вопрос:
- Давно я хотела тебя спросить, Борис. Ты вообще-то кто для меня?
Он удивлён:
- Как это кто? В каком смысле?
Кристина как непонятливому:
- Ну, вот есть у меня папа, мама, мамин муж - дядя Филя Киркоров, а вот ты кто для меня?
Борис решает сострить и отвечает:
- А я для тебя Кристиночка мапа! И мама, и папа!
Девочка не обращает внимание на его интерпретацию, а концентрируется на воображаемой аббревиатуре и пытается её расшифровать, тихо бормоча про себя:
- Мамопёр, мамопук, мамопух, мамопис, мамопёс…
Чувствует, что это всё что-то не то и говорит:
- Нет, давай лучше ты будешь пэ-мэ, - требовательно смотрит на Бориса.
Он, понятное дело, согласно кивает и задаёт требуемый вопрос:
- Ну, и что же означает пэ-мэ?
Кристина делает длинный вдох и с вдохновением:
- Пэ-мэ, это понятнее. Муж это же кто-то у мамы по хозяйству. Филя же совсем, как ты видишь наверное, не помогает маме по хозяйству, только лается с ней. А вот ты помогаешь, вот ты способен хотя бы кашку мне сварить. Поэтому ты и пэ-мэ - полумуж то есть, понял теперь?...
Борис вдумчиво кивает, откладывает тарелочку, берёт её за доверчиво вскинутую маленькую ручку и ведёт по тепло светящемуся медовому паркету в ванную, - отмываться от помады, пудры и т.д., и затем со смеющимся ангелочком они идут на кухню - есть остывающую кашку.
Вот выдал, что смешалось в кучу в моей голове от их семейных историй, которыми они щедро делятся с нами - зомбистами. Смешно? Может и смешно, я же не знаю… Кто-то рассказал видно эту историю режиссёрам «Ералаша» и было действительно смешно тогда. Но вот недавно посмотрел очередной сезон «Игры Престолов», увидел, так сказать живьём, полумужа в талантливом исполнении Питера Динклейджа и понял, что акценты и смыслы теперь несколько сместились… Но всё равно решил написать этот пост. Думаю, что что-то всё-таки здесь есть… что-то мистическое, горячее и странно подводное...
https://vuk-srpski.livejournal.com/23384.html - содержание